Социальная сеть Facebook ведет переговоры с компаниями Apple и Microsoft о разработке приложения для их операционных систем, сообщает Bloomberg. По мнению представителей Facebook, большинство пользователей заходят в соцсеть через iPhone и другие мобильные устройства, поэтому создание специального приложения еще больше повысит ее посещаемость. Отмечается, что Facebook уже выпустила приложение Home для операционной системы Android от Google. По данным исследовательской компании Gartner, на этой платформе работают около 70 процентов смартфонов в мире. iOS от Apple используется в 21-м проценте устройств. Детали приложений для операционных систем от Apple и Microsoft пока неизвестны, так как переговоры находятся на начальной стадии. По словам представителей Facebook, возможно, приложения для этих платформ будут существенно отличаться от Home. Добавим, что основную прибыль Facebook приносит реклама, однако в приложении Home ее нет. Тем не менее, основатель соцсети Марк Цукерберг не исключает появление рекламы в приложении в дальнейшем.
Социальная сеть Facebook ведет переговоры с компаниями Apple и Microsoft о разработке приложения для их операционных систем, сообщает Bloomberg.
По мнению представителей Facebook, большинство пользователей заходят в соцсеть через iPhone и другие мобильные устройства, поэтому создание специального приложения еще больше повысит ее посещаемость.
Отмечается, что Facebook уже выпустила приложение Home для операционной системы Android от Google. По данным исследовательской компании Gartner, на этой платформе работают около 70 процентов смартфонов в мире. iOS от Apple используется в 21-м проценте устройств.
Детали приложений для операционных систем от Apple и Microsoft пока неизвестны, так как переговоры находятся на начальной стадии. По словам представителей Facebook, возможно, приложения для этих платформ будут существенно отличаться от Home. Добавим, что основную прибыль Facebook приносит реклама, однако в приложении Home ее нет. Тем не менее, основатель соцсети Марк Цукерберг не исключает появление рекламы в приложении в дальнейшем.