РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
22 февраля 2016 | 09:30

Facebook официально приступил к разработке виртуальной реальности для соцсетей

ПОДЕЛИТЬСЯ

©REUTERS ©REUTERS

Facebook начал разработку виртуальной реальности для социальных сетей, передает РИА Новости. Для этого в компании создали новый отдел, который займется реализацией проекта.


Facebook начал разработку виртуальной реальности для социальных сетей, передает РИА Новости. Для этого в компании создали новый отдел, который займется реализацией проекта.

"Мы собрали команду, которая будет сфокусирована на работе по изучению будущего социального взаимодействия в виртуальной реальности (VR). Эта команда займется исследованием того, как пользователи смогут вступать в контакт и делиться данными, используя как сегодняшние технологии VR, так и возможные долгосрочные перспективы VR, как платформы с растущей важностью", - говорится в заявлении.

В компании пояснили, что виртуальную реальность можно будет "потрогать и почувствовать". Все это станет возможным благодаря технологии Samsung, являющейся платформой шлема Gear VR. Отметим, что он уже имеется в продаже с ноября 2015 года. На данный момент платформа крайне популярна, и в ней пользователи просмотрели более миллиона часов видео. Команда будет работать в сотрудничестве с Oculus и другими группами компании Facebook.

"В будущем виртуальная реальность позволит использовать еще больше типов связи. К примеру, создать возможности для друзей, живущих в разных частях мира, проводить вместе время и чувствовать, будто они действительно находятся рядом", - заявляют в Facebook.

Напомним, что в 2014 году Цукерберг приобрел компанию Oculus за два миллиарда долларов. Она известна как создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Сейчас соцсеть вкладывает крупные средства в усовершенствование данной технологии. Ожидается, что платформа для виртуальной реальности будет готова уже в первой половине 2016 года. Первоначально на ней разместятся игры и видео.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети