РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
19 ноября 2021 | 17:52

Дуров рассказал детали распределения прибыли от рекламы в Telegram

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров сообщил, что компания будет делиться прибылью от рекламы с администраторами каналов, передает Tengrinews.kz.


Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров сообщил, что компания будет делиться прибылью от рекламы с администраторами каналов, передает Tengrinews.kz.

На своем канале Дуров рассказал, что рекламные сообщения сейчас находятся в тестовом режиме и доступны не всем. После того как они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные затраты, такие как оборудование и центры обработки данных, которые администраторы каналов используют для доставки контента сотням миллионов пользователей, мессенджер начнет делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, в которых отображаются спонсируемые сообщения.

Кроме этого, разработчики исправляют рекламу, и некоторые администраторы индивидуальных каналов Telegram уже размещают рекламу в виде обычных сообщений. Как отметил Дуров, они сейчас работают над "более удобным и менее хаотичным" способом продвижения каналов и ботов.

Указывается, что рекламные сообщения не будут отображаться в списке чатов, частных чатах или группах. Они будут показываться только в больших общедоступных каналах с более чем 1 000 участников.

Напомним, 5 ноября Дуров анонсировал, что в скором времени в крупных Telegram-каналах впервые появятся официальные рекламные сообщения. В официальной рекламе будут только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Кроме того, реклама появится только после просмотра новых сообщений в канале.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети