Фото с сайта nnm.ru
В Алматы с 17 по 18 мая пройдет VIII международный PR-форум в рамках дней PR в Казахстане. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил президент Клуба "PR-шы" Павел Токарчук. По информации организаторов, это крупнейшее ежегодное событие PR-индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, депутаты, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, маркетологи, журналисты. Тема предстоящего форума - "PR-технология параллельных миров: как соединить оффлайн и онлайн". Помимо этого, будут подняты такие темы, как: "Традиционные СМИ: эффективность канала и прогнозы"; "SMM-технологии. Вызовы и решения"; "Антикризисный PR - технологии работы с негативно настроенной аудиторией"; "Информационные войны" и другие. Как отмечают организаторы, в Казахстане выросло новое поколение онлайн-специалистов, которые знают преимущественно Сеть, зачастую не понимая, что такое стратегический PR, каковы его функции и задачи. Традиционные же PR-щики иногда с осторожностью и недоверием смотрят на онлайн-инструменты. Существование двух параллельных миров (оффлайн и онлайн PR) ведет к недопониманию и в целом тормозит профессиональное развитие рынка. В Казахстане четко обозначилась тенденция использования онлайн в качестве PR-инструментов. Политики, депутаты, бизнесмены используют Faсebook и Twitter для продвижения. Меняется информационное поле как внутри страны, так и за ее пределами. Многие PR-департаменты компаний сокращают бюджеты на традиционные PR-инструменты, в том числе СМИ. При этом, онлайн-медиа и социальные сети пока не могут предложить высококачественный контент, понятные правила игры и широкий охват населения.
В Алматы с 17 по 18 мая пройдет VIII международный PR-форум в рамках дней PR в Казахстане. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил президент Клуба "PR-шы" Павел Токарчук.
По информации организаторов, это крупнейшее ежегодное событие PR-индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, депутаты, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, маркетологи, журналисты. Тема предстоящего форума - "PR-технология параллельных миров: как соединить оффлайн и онлайн". Помимо этого, будут подняты такие темы, как: "Традиционные СМИ: эффективность канала и прогнозы"; "SMM-технологии. Вызовы и решения"; "Антикризисный PR - технологии работы с негативно настроенной аудиторией"; "Информационные войны" и другие.
Как отмечают организаторы, в Казахстане выросло новое поколение онлайн-специалистов, которые знают преимущественно Сеть, зачастую не понимая, что такое стратегический PR, каковы его функции и задачи. Традиционные же PR-щики иногда с осторожностью и недоверием смотрят на онлайн-инструменты. Существование двух параллельных миров (оффлайн и онлайн PR) ведет к недопониманию и в целом тормозит профессиональное развитие рынка.
В Казахстане четко обозначилась тенденция использования онлайн в качестве PR-инструментов. Политики, депутаты, бизнесмены используют Faсebook и Twitter для продвижения. Меняется информационное поле как внутри страны, так и за ее пределами. Многие PR-департаменты компаний сокращают бюджеты на традиционные PR-инструменты, в том числе СМИ. При этом, онлайн-медиа и социальные сети пока не могут предложить высококачественный контент, понятные правила игры и широкий охват населения.