ПОДЕЛИТЬСЯ
10 сентября 2014 | 13:37
Абонентам сотовых операторов Казахстана рассылают спам с вирусом
Сотовые операторы Казахстана предупреждают абонентов о спам-рассылке с вирусом, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сотовые операторы Казахстана предупреждают абонентов о спам-рассылке с вирусом, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Уважаемые абоненты, в последнее время участились случаи SMS-мошенничества, когда на телефон приходит сообщение со ссылкой на ресурс, на котором расположено вредоносное программное обеспечение, рассылающее без ведома владельца SMS-сообщения по всем номерам с контактной книги. Данного рода SMS-сообщения могут приходить с любого номера. Если же клиент перешел по ссылке на ресурс с вредоносным программным обеспечением, то необходимо его покинуть и выйти из браузера", - сказали в пресс-службе компании Beeline. Сотовый оператор предостерегает всех клиентов и советует не переходить по ссылке на неизвестные ресурсы, а также защитить свой телефон антивирусной программой, которую можно установить из магазина приложений.
Своих клиентов также предупреждает сотовый оператор Kcell. "Уважаемый Абонент. В последние дни участились случаи распространения вирусов посредством SMS-сообщений. Пример: "Привет! Тебе фото:". Рекомендуем не переходить по подозрительным ссылкам и установить на телефон антивирус", - сообщение с таким содержанием отправила компания своим абонентам.
Ранее о SMS-мошенничестве предупреждал сотовый оператор Tele2. Компания рекомендует предпринять превентивные меры, чтобы обезопасить себя от деятельности мошенников и вирусных программ. Сотовый оператор Tele2 Казахстан сообщает, что само сообщение не несет угрозы мобильному устройству. Негативные последствия могут возникнуть только после перехода по ссылке, указанной в спам-сообщении.
Ранее сообщалось, что в Казахстане вступили в силу новые правила оказания услуг телефонной, сотовой связи и доступа к сети Интернет, которые призваны защитить абонентов от незапланированных затрат. Сотовые операторы обязаны индивидуально уведомлять абонентов о стоимости платных услуг. Кроме того, в случае, если абонент отправляет SMS-сообщение, чтобы поучаствовать в лотерее, голосовании или телевикторине, оператор связи обязан посредством сообщения проинформировать клиента о стоимости такого SMS. Плата за услугу должна взиматься только после того, как абонент подтвердит отправку данного сообщения.
Показать комментарии
Читайте также