Руководитель рабочей группы "Защита прав автомобилистов" и автоэксперт Петр Шкуматов рассказал, что за состоянием автомобиля нужно следить круглый год, тогда никаких неожиданных поломок в жару не случится. Подробнее рассказывает Tengri Life со ссылкой на Radio1.
Руководитель рабочей группы "Защита прав автомобилистов" и автоэксперт Петр Шкуматов рассказал, что за состоянием автомобиля нужно следить круглый год, тогда никаких неожиданных поломок в жару не случится. Подробнее рассказывает Tengri Life со ссылкой на Radio1.
Современный автомобиль не требует никакого дополнительного обслуживания или внимания в жарких условиях. Все современные машины приспособлены к работе при температурах +40-+60 градусов. По словам Петра Шкуматова, все необходимые технические системы, обеспечивающие функционирование систем, в современных автомобилях есть.
«Если автомобилист содержит машину в техническо-исправном состоянии: меняет масла, свечи, фильтры, то с авто в жару не случится абсолютно ничего. Никакого дополнительного внимания уделять машине не нужно. А если автомобиль содержится из рук вон плохо, то он может сломаться в любую погоду», - считает Петр Шкуматов.
По словам автоэксперта, если человек халатно относится к эксплуатации своего авто, то он может получить поломки абсолютно на ровном месте, вне зависимости от погоды. Но в жару все-таки стоит обратить внимание на одну деталь.
«Автомобилистам стоит уделить внимание состоянию радиатора, который охлаждает антифриз. Он может забиваться пухом, мусором. Эффективность охлаждения может падать. Нужно посмотреть на состояние радиатора и по возможности заехать на специальную автомойку, чтобы очистить его. Тогда и кондиционер будет работать лучше, и сама машина будет охлаждаться в штатном режиме», - сказал в заключение Петр Шкуматов.
Что на самом деле может случиться, если на полном ходу вперед случайно (или умышленно) включить заднюю передачу? На этот вопрос ответил автоэксперт в материале по ссылке.