Эксперты The Lyst Index проанализировали потребительское поведение в мировой индустрии моды и назвали самые популярные бренды в мире в 2023 году. Соответствующее исследование опубликовано на одноименном сайте, передает Tengri Life.
Эксперты The Lyst Index проанализировали потребительское поведение в мировой индустрии моды и назвали самые популярные бренды в мире в 2023 году. Соответствующее исследование опубликовано на одноименном сайте, передает Tengri Life.
Самым популярным брендом в мире, по оценке аналитиков, оказался Prada.
"Опираясь на сильный импульс своего бренда, Prada Group укрепляет свой статус лидера моды и остается самым популярным брендом в мире второй квартал подряд", - подвели итог в The Lyst Index.
На второй строчке - итальянский бренд женской одежды Miu Miu.
"Дочерний бренд Prada Group поднимается на второе место отчасти благодаря устойчивому спросу на карманные сумки, сотрудничеству с New Balance и шумному показу Paris Fashion Week с участием Эммы Коррин, Заи Уэйд, Мии Гот и Этель Кейн", - говорится в сообщении.
Тройку лидеров рейтинга замыкает французский ретейлер Moncler, выручка которого в 2022 году выросла на 25 процентов в сравнении с предыдущим годом. Вместе с тем на четвертом месте расположился модный дом Valentino, а на пятом - Loewe.
Компания Bottega Veneta расположилась на шестой строчке, Dolce & Gabbana поднялся с девятой позиции на седьмую. В десятке лидеров рейтинга популярности также оказались такие марки, как Versace, Gucci и Saint Laurent. Примечательно, что впервые в рейтинге также оказался бренд Skims, который принадлежит предпринимательнице Ким Кардашьян.
Компания Lyst Index составляет рейтинги самых популярных брендов и товаров в мире моды. Формула, лежащая в основе исследований, учитывает поведение покупателей на торговых площадках в сети. Чтобы измерить популярность бренда и продукта, аналитики учитывают упоминания того или иного бренда в социальных сетях, статистику активности и вовлеченности по всему миру.
Ранее мы рассказывали о том, как "одежда бедняков" стала роскошным трендом, который, вероятно, совсем скоро подхватят казахстанцы.