В связи со скорым выходом газеты "The Daily", разработанной специально для планшетного компьютера Apple iPad, агентство "Вести.Ru" выяснило, чем она будет отличаться от обычных печатных изданий. По словам корреспондента "Вести ФМ" Ольгы Беляевой, выход iPad удачно совпал с планами медиахолдинга News Corp. Руперта Мердока, принимающего участие в разработке The Daily, которая уже давно решила зарабатывать на онлайн-контенте. Вместе с тем, мнение экспертов относительно газеты расходится. Ведущий аналитик компании "Mobile Research Group" Эльдар Муртазин считает, что пользователи iPad и до выхода отдельной газеты не испытывали информационного голода. Он отметил, что сейчас у бумажных газет есть интернет-версии для iPad, в частности, "Комсомольская правда" и "Ведомости" в России. "Они обновляются раз в сутки или чаще, можно смотреть материалы, копировать их, смотреть рубрики. Тут же есть интерактив, можно тут же отреагировать: понравилось - не понравилось, оставить свой комментарий. Фактически - это газета нового поколения. Не совсем понятно, что Руперт Мердок называет новой газетой для iPad. По-моему, это глупо, так как ограничивает круг читателей. Что нового можно предложить, чего не было до этого момента - мне решительно неясно. Я думаю, это будет просто одна из газет", - сказал Муртазин. По мнению колумниста РИА Новости Евгения Козловского, выпуск "The Daily" направлен на повышение рейтинга планшета Apple. "С моей точки зрения, iPad очень неудобен для жизни: я бы ему поручил не более пяти моих компьютерных работ. Я не думаю, что на iPad сильно удобно читать, чем на экране хорошего ноутбука, поэтому все это - продолжение маркетингового бума и срезание денежек с него", - добавил он. Напомним, выход "The Daily" намечен на 2 февраля. Газета будет распространяться под подписку за 99 центов в неделю. Большая часть контента для издания будет эксклюзивной, однако некоторые материалы предоставят другие подразделения News Corp. (в состав медиахолдинга входят "The Wall Street Journal", "The Sun", "The New York Post" и "The Times of London", а также телекомпания "20th Century Fox", телеканал "Fox News","BSkyB"). Над изданием газеты будут работать более 100 журналистов. Сам проект оценивается в 30 миллионов долларов. Эксперты уверены, что затраты окупятся. Так, приложение "USA Today" для iPad принесло газете в пять раз больше выручки, чем реклама на сайте, и в два раза больше, чем реклама в печатной версии издания.
В связи со скорым выходом газеты "The Daily", разработанной специально для планшетного компьютера Apple iPad, агентство "Вести.Ru" выяснило, чем она будет отличаться от обычных печатных изданий.
По словам корреспондента "Вести ФМ" Ольгы Беляевой, выход iPad удачно совпал с планами медиахолдинга News Corp. Руперта Мердока, принимающего участие в разработке The Daily, которая уже давно решила зарабатывать на онлайн-контенте. Вместе с тем, мнение экспертов относительно газеты расходится.
Ведущий аналитик компании "Mobile Research Group" Эльдар Муртазин считает, что пользователи iPad и до выхода отдельной газеты не испытывали информационного голода. Он отметил, что сейчас у бумажных газет есть интернет-версии для iPad, в частности, "Комсомольская правда" и "Ведомости" в России. "Они обновляются раз в сутки или чаще, можно смотреть материалы, копировать их, смотреть рубрики. Тут же есть интерактив, можно тут же отреагировать: понравилось - не понравилось, оставить свой комментарий. Фактически - это газета нового поколения. Не совсем понятно, что Руперт Мердок называет новой газетой для iPad. По-моему, это глупо, так как ограничивает круг читателей. Что нового можно предложить, чего не было до этого момента - мне решительно неясно. Я думаю, это будет просто одна из газет", - сказал Муртазин.
По мнению колумниста РИА Новости Евгения Козловского, выпуск "The Daily" направлен на повышение рейтинга планшета Apple. "С моей точки зрения, iPad очень неудобен для жизни: я бы ему поручил не более пяти моих компьютерных работ. Я не думаю, что на iPad сильно удобно читать, чем на экране хорошего ноутбука, поэтому все это - продолжение маркетингового бума и срезание денежек с него", - добавил он.
Напомним, выход "The Daily" намечен на 2 февраля. Газета будет распространяться под подписку за 99 центов в неделю. Большая часть контента для издания будет эксклюзивной, однако некоторые материалы предоставят другие подразделения News Corp. (в состав медиахолдинга входят "The Wall Street Journal", "The Sun", "The New York Post" и "The Times of London", а также телекомпания "20th Century Fox", телеканал "Fox News","BSkyB"). Над изданием газеты будут работать более 100 журналистов. Сам проект оценивается в 30 миллионов долларов. Эксперты уверены, что затраты окупятся. Так, приложение "USA Today" для iPad принесло газете в пять раз больше выручки, чем реклама на сайте, и в два раза больше, чем реклама в печатной версии издания.