ПОДЕЛИТЬСЯ
14 марта 2014 | 16:35
Получать на мобильный телефон рекламу от ближайших магазинов смогут казахстанцы
Приложение для получения на мобильный телефон рекламы от ближайших магазинов разработают в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальное агентство по технологическому развитию". Речь идет о проекте "LeadLock" - победителе казахстанского конкурса KZSTART, проведенного АО "НАТР" в 2013 году. Приложение для мобильных устройств будет разработано до конца марта. "Технология позволяет бизнесу быстро создать рекламу и запустить таргетированную кампанию на мобильные устройства в радиусе локации точки продажи. Разработчики проекта исходят из того, что по статистике, человек в среднем смотрит на экран 150250 раз в день. Система направляет человеку, скачавшему приложение, рекламу о магазине, в минимальном радиусе действия которого он находится. Человек смотрит на экран (ему нужны часы), видит рекламу, скажем, кроликов в ближайшем супермаркете и вспоминает, что как раз ему нужны кролики", - говорится в пресс-релизе. По информации НАТР, когда пользователь приложения кликает на рекламу, высвечивается штрих-код, который дает скидку, штрих-код он предъявляет в магазине. "В итоге покупатель получает скидку, магазин единицу продажи, а LeadLock - деньги от магазина за клик", - поясняют в компании. По словам руководителя проекта Артема Шведова, на данный момент заканчивается работа над архитектурой модели LeadLock, которая включает в себя рекламную сеть для показа рекламы на экране блокировки мобильных телефонов в зависимости от геолокации пользователей и точек продаж рекламодателей. "Также мы работаем над интеграцией с купонными и ресторанными сетями, программой запуска и распространения Аппа" - сообщает представитель LeadLock CEO. В пресс-службе напомнили, что проект LeadLock вошел в пятерку лучших, отобранных среди 104 претендентов конкурса KZSTART, и получил возможность посетить Кремниевую долину (США) для прохождения программы акселерации. KZSTART - это конкурс на прохождение программы акселерации в Кремниевую долину (США), который сконцентрирован на наиболее мобильном и динамичном сегменте высокотехнологичного рынка.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Приложение для получения на мобильный телефон рекламы от ближайших магазинов разработают в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальное агентство по технологическому развитию". Речь идет о проекте "LeadLock" - победителе казахстанского конкурса KZSTART, проведенного АО "НАТР" в 2013 году. Приложение для мобильных устройств будет разработано до конца марта. "Технология позволяет бизнесу быстро создать рекламу и запустить таргетированную кампанию на мобильные устройства в радиусе локации точки продажи. Разработчики проекта исходят из того, что по статистике, человек в среднем смотрит на экран 150250 раз в день. Система направляет человеку, скачавшему приложение, рекламу о магазине, в минимальном радиусе действия которого он находится. Человек смотрит на экран (ему нужны часы), видит рекламу, скажем, кроликов в ближайшем супермаркете и вспоминает, что как раз ему нужны кролики", - говорится в пресс-релизе. По информации НАТР, когда пользователь приложения кликает на рекламу, высвечивается штрих-код, который дает скидку, штрих-код он предъявляет в магазине. "В итоге покупатель получает скидку, магазин единицу продажи, а LeadLock - деньги от магазина за клик", - поясняют в компании. По словам руководителя проекта Артема Шведова, на данный момент заканчивается работа над архитектурой модели LeadLock, которая включает в себя рекламную сеть для показа рекламы на экране блокировки мобильных телефонов в зависимости от геолокации пользователей и точек продаж рекламодателей. "Также мы работаем над интеграцией с купонными и ресторанными сетями, программой запуска и распространения Аппа" - сообщает представитель LeadLock CEO. В пресс-службе напомнили, что проект LeadLock вошел в пятерку лучших, отобранных среди 104 претендентов конкурса KZSTART, и получил возможность посетить Кремниевую долину (США) для прохождения программы акселерации. KZSTART - это конкурс на прохождение программы акселерации в Кремниевую долину (США), который сконцентрирован на наиболее мобильном и динамичном сегменте высокотехнологичного рынка.
Показать комментарии
Читайте также