©Владимир Дмитриев
Американская компания Apple издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в котором запретила раздавать подарочные сертификаты на планшеты iPad и смартфоны iPhone, сообщает AppleInsider. Руководство компании прибегло к таким мерам в связи с тем, что множество организаций пользуются популярностью iPad и iPhone с целью продвижения своих товаров и услуг, поощряя клиентов возможностью получения бесплатных гаджетов. Представители Apple допускают использование в рекламных целях только медиаплеера iPod touch, но при условии, что их закупят не менее 250 штук. Компания в целях защиты чистоты бренда Apple также запрещает использовать и размещать определения "бесплатно" в отношении любого продукта компании, в частности, в заголовках, на вывесках и в любой рекламе. Кроме того, Apple требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.
Американская компания Apple издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в котором запретила раздавать подарочные сертификаты на планшеты iPad и смартфоны iPhone, сообщает AppleInsider.
Руководство компании прибегло к таким мерам в связи с тем, что множество организаций пользуются популярностью iPad и iPhone с целью продвижения своих товаров и услуг, поощряя клиентов возможностью получения бесплатных гаджетов. Представители Apple допускают использование в рекламных целях только медиаплеера iPod touch, но при условии, что их закупят не менее 250 штук.
Компания в целях защиты чистоты бренда Apple также запрещает использовать и размещать определения "бесплатно" в отношении любого продукта компании, в частности, в заголовках, на вывесках и в любой рекламе. Кроме того, Apple требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.