03 февраля 2011 | 11:58

Apple и News Corp. представили первую газету для iPad

В нью-йоркском Музее Гуггенхайма глава медиахолдинга "News Corp." Руперт Мердок и вице-президент "Apple" по интернет-проектам Эдди Кью презентовали первую в мире газету, созданную специально для планшетного компьютера iPad, сообщает AppleInsider. Газета "The Daily" будет ежедневной. Только владельцы iPad смогут приобрести ее в виде приложения в интернет-магазине App Store. Стоимость недельной подписки составит 0,99 доллара, а годовой - 40 долларов. После установки газета будет автоматически обновляться при каждом запуске планшета. Подписчикам "The Daily" предложат более сотни страниц "уникального контента", правда вначале они будут доступны для жителей США. Заполнением контентом будут заниматься около 100 журналистов и редакторов. При этом "The Daily" готова публиковать материалы сотрудников других изданий при условии, что информация будеn "уникальной". Главное преимущество "The Daily" перед печатными аналогами - ее интерактивность. То есть текст будут сопровождать не только видеоролики, но даже 3D-фотографии. Кроме того, подписчик сможет сам выбирать интересные ему материалы и создавать собственные новостные подборки. Заметками можно делиться с друзьями через социальные ресурсы Facebook и Twitter, а также посредством электронной почты. Инвестиции в проект оцениваются в 30 миллионов долларов. По оценкам самого Мердока, для того, чтобы окупить затраты, потребуется привлечь около 800 тысяч читателей. Однако прибылью придется делиться с "Apple", которая обычно берет за распространение платных приложений 30 процентов. Стоит отметить, что несколько принадлежащих Мердоку изданий, в том числе "The Wall Street Journal", "The Times" и "The Sunday Times" уже ввели абонентскую плату за онлайн-доступ к своему содержанию. Кроме того, через iPad можно купить интернет-версии таких изданий, как "Esquire", "GQ", "Glamour", "New Yorker Vanity Fair" и "Wired".

ПОДЕЛИТЬСЯ
В нью-йоркском Музее Гуггенхайма глава медиахолдинга "News Corp." Руперт Мердок и вице-президент "Apple" по интернет-проектам Эдди Кью презентовали первую в мире газету, созданную специально для планшетного компьютера iPad, сообщает AppleInsider. Газета "The Daily" будет ежедневной. Только владельцы iPad смогут приобрести ее в виде приложения в интернет-магазине App Store. Стоимость недельной подписки составит 0,99 доллара, а годовой - 40 долларов. После установки газета будет автоматически обновляться при каждом запуске планшета. Подписчикам "The Daily" предложат более сотни страниц "уникального контента", правда вначале они будут доступны для жителей США. Заполнением контентом будут заниматься около 100 журналистов и редакторов. При этом "The Daily" готова публиковать материалы сотрудников других изданий при условии, что информация будеn "уникальной". Главное преимущество "The Daily" перед печатными аналогами - ее интерактивность. То есть текст будут сопровождать не только видеоролики, но даже 3D-фотографии. Кроме того, подписчик сможет сам выбирать интересные ему материалы и создавать собственные новостные подборки. Заметками можно делиться с друзьями через социальные ресурсы Facebook и Twitter, а также посредством электронной почты. Инвестиции в проект оцениваются в 30 миллионов долларов. По оценкам самого Мердока, для того, чтобы окупить затраты, потребуется привлечь около 800 тысяч читателей. Однако прибылью придется делиться с "Apple", которая обычно берет за распространение платных приложений 30 процентов. Стоит отметить, что несколько принадлежащих Мердоку изданий, в том числе "The Wall Street Journal", "The Times" и "The Sunday Times" уже ввели абонентскую плату за онлайн-доступ к своему содержанию. Кроме того, через iPad можно купить интернет-версии таких изданий, как "Esquire", "GQ", "Glamour", "New Yorker Vanity Fair" и "Wired".
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram