Особенности нашего менталитета нередко вносят свои коррективы в повседневную жизнь. Так, например, когда заходит речь о походе за продуктами, многим привычнее ездить на рынки за фермерскими продуктами и товарами, повседневного пользования. "Там все более свежее и дешевле", - говорят они. При этом очень много горожан, которые все чаще выбирают продукты полезного, здорового питания, вегетарианские и веганские изделия, которые на рынках найти не так-то просто и легко.
Однако теперь вся семья может отправляться за покупками в один магазин, ведь недавно в Алматы гипмермаркет Carefood обновил свой формат, сочетающий в себе площадку для фермерских продуктов и гипермаркет с огромным выбором эко-, биотоваров.
Гипермаркет Carefood открылся в июле 2017 года в Алматы в ТРК GRAND PARK1 по адресу: Кабдолова, 1/4 в формате небольшого гипермаркета. С первых дней Carefood придерживается философии - прививать своим потребителям культуру здорового питания.
В мае 2021 года Carefood запустился в обновленном формате на новом месте в этом же ТРК. Это один из первых проектов нового формата для города, где в одном пространстве расположены гипермаркет общей площадью более 6000 квадратных метров и гастромаркет общей площадью около 3000 квадратных метров.
На сегодняшний день ассортимент гипермаркета Carefood - более 70 000 наименований.
30 процентов ассортимента составляет собственный уникальный импорт, который представлен только в Carefood.
Сотрудники компании постоянно посещают международные выставки, ведутся переговоры напрямую с заводами-изготовителями из Польши, Бельгии, Франции, Италии, России, Украины и Беларуси.
Особое внимание в Carefood уделяют направлению экотоваров - органической безопасной полезной продукции для здоровья. Гипермаркет славится самым большим в городе ассортиментом эко- и биотоваров.
Carefood представляет большой выбор экологически и биологически безопасной бытовой химии, натуральной косметики, а также товаров без глютена, без сахара, без лактозы, продуктов полезного и диетического питания.
Веганские и вегетарианские продукты питания без ингредиентов животного происхождения также являются приоритетным направлением Carefood.
"Мы обновили формат нашего гипермаркета и расширили торговые площади. До этого, как и во всех супермаркетах, у нас продукты и товары, собственное производство, островки фермерскими продуктами были на одной площади. Сейчас же мы разделили гипермаркет и гастромаркет. В зону гастромаркета перенесли кулинарию, пекарню, товары на развес, а также создали "фермерские островки", где представлена экологически чистая продукция: рыба, мясо, птица, молочные изделия и другое. Это уникальный формат для Казахстана", - рассказала специалист по маркетингу Carefood Асель Набиева.
Пространство гастромаркета включает 7 основных зон, на выходе из торгового зала гипермаркета находится большая территория со свежими овощами и фруктами, по центру расположены "фермерские островки". Здесь можно приобрести фермерские молочные продукты, крупы, специи и национальную молочную продукцию прямо с ферм.
Carefood открыт к сотрудничеству с местными сельхозпроизводителями и фермерами. Однако, чтобы выставить свою продукцию на территории гастромаркета, необходимо соответствовать стандартам качества и формата.
Также нередко на территории гастромаркета Carefood проводится дегустация фермерских продуктов.
Справа на территории гастромаркета - собственное кулинарное производство Carefood и пекарня с "живым" хлебом, где ценители свежих кулинарных блюд могут выбрать продукцию с пылу с жару.
"Живой" хлеб выпекается несколько раз в день на собственноручно выращенных заквасках.
Всегда в наличии свежеиспеченные вкуснейшие французские круассаны и булочки.
Все блюда готовятся в открытом кухонном пространстве, где покупатели могут наблюдать за кулинарным процессом и приготовлением блюд, пока выбирают. Изделия готовятся небольшими порциями, поэтому процесс от приготовления до покупки занимает всего несколько минут.
Рядом с кулинарными витринами расположена зона отдыха со столиками. Здесь покупатели могут насладиться вкусом кулинарных изделий с чашечкой горячего качественного кофе. В зоне отдыха можно поужинать, провести встречу или заказать еду с собой.
Далее идет мясной павильон с островками. В мясо-рыбном павильоне гастромаркета всегда можно приобрести на выбор: мясные деликатесы, стейки, говядину, баранину, казы и полуфабрикаты от самых популярных и востребованных торговых марок, а рыбный ассортимент представлен рыбным магазином "Азбука рыбного вкуса": охлажденная и замороженная рыба, морепродукты.
На выходе из гастромаркета можно выбрать натуральный мед от фермерских хозяйств Алтая и ВКО, восточные сладости, настоящие турецкие сладости и турецкое мороженое, весовые конфеты от ведущих производителей, сухофрукты.
Важно, что вся выставляемая на витрины продукция гастромаркета и гипермаркета проходит тщательный контроль в собственной аккредитованной лаборатории. "Carefood очень тщательно подходит к вопросу выбора партнеров на территорию гастромаркета и стремится построить стабильное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым. На всех островках гастромаркета для покупателей предложены качественные и натуральные продукты по доступным ценам напрямую от производителей, и это является главным критерием при выборе партнера", - отметила специалист по маркетингу Carefood Асель Набиева.
Добавим, что в ближайшее время в Carefood запустится новый проект - "Островок здорового питания", где будут представлены первые и вторые блюда правильного питания, а также фреш-соки, смузи и коктейли.
Стоит отметить, что Carefood работает со всеми сервисами доставок продуктов и товаров, поэтому клиенты гипермаркета всегда могут купить продукты онлайн удобным для них способом не выходя из дома.
Carefood часто проводит различные акции, дегустации и конкурсы для своих покупателей, где каждый покупатель может поучаствовать и получить гарантированные подарки. Так, недавно завершилась акция, во время которой были разыграны более 14000 подарков и более 1000 ювелирных украшений.
Для того чтобы быть в курсе новинок и различных акций от Carefood, необходимо подписаться в социальных сетях: Instagram и Facebook.