Число туристов приезжающих в Алматы выросло на 13 процентов по сравнению с прошлым годом. Вместе с увеличением туристического потока в Алматы растет и привлекательность сувенирного рынка, на который устремляется все больше отечественных производителей.
Большой популярностью пользуются сувениры, отражающие национальную идентичность.
Свою лепту вносят и известные за рубежом казахстанские дизайнеры.
Art2Life разработали линию сувенирных футболок и свитшотов с символикой Алматы.
В туристском хабе Visit Almaty представлены шарфы и платки ручной работы.
Ими интересуются заметный процент туристов – китайцы, европейцы.
Огромную помощь в создании сувенирной продукции город получает от Центра ремесленников Qazaq-Oner.
Одна из задач центра – повысить с помощью сильного визуального образа продажи сувенирной продукции.
Особенно рьяно за брендинг берутся традиционно привлекательные для туристов города и локации проведения чемпионата мира по футболу-2018. Обзаведется в этом году своим собственным брендом и сама Россия. Старт народному голосованию был дан в начале. Выходя на рынок сувенирной продукции, производители одежды, обуви и аксессуаров должны учитывать, что сувенир – это не просто памятный предмет из страны. Ценность изделия многократно возрастает, если оно находит свое место в гардеробе человека, вписывается в другой культурный контекст и отвечает модным тенденциям.