РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
17 августа 2017 | 04:13

Поражение от "Селтика" стало для Казахстана одним из самых крупных в Лиге чемпионов

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Reuters© Фото Reuters©

Поражение "Астаны" со счетом 0:5 в гостевом матче с шотландским "Селтиком" стало вторым самым крупным за историю участия казахстанских клубов в Лиге чемпионов, передают Vesti.kz.


Поражение "Астаны" со счетом 0:5 в гостевом матче с шотландским "Селтиком" стало вторым самым крупным за историю участия казахстанских клубов в Лиге чемпионов, передают Vesti.kz.

Впервые чемпион Казахстана сыграл в главном европейском турнире в 2002 году. Пропустив сезон 2003/04 из-за проблем с лицензированием, далее отечественные клубы были неизменно представлены в ЛЧ. За это время в ЛЧ сыграли сразу семь клубов из Казахстана, в том числе один, который уже прекратил существование. Самое крупное поражение принадлежит как раз ему.

В 2007 году "Астана" (не путать с нынешним клубом, речь идет о правопреемнике "Жениса") в гостях со счетом 1:7 проиграла норвежскому "Русенборгу" в рамках второго раунда. При этом та "Астана" была первой казахстанской командой, которая прошла стартовый круг квалификации ЛЧ.

Кроме того, "Актобе" в 2008 году проигрывал молдавскому "Шерифу" со счетом 0:4 в первом раунде квалификации ЛЧ, а нынешняя "Астана" в 2015 году в групповом раунде с точно таким же счетом уступила на чужом поле мадридскому "Атлетико".

Между тем, в матче "Астана" - "Селтик" в 2017 году, судя по официальной статистике УЕФА, шотландцы нанесли восемь ударов. Из них всего три пришлись в створ ворот. Для сравнения "Астана" пробила десять раз и попала в створ пять раз. По владению мячом шотландский клуб превзошел оппонента - 63 процентов против 37.

Ответная игра между "Селтиком" и "Астаной" пройдет 22 августа в столице Казахстана. Победитель пары отправится в групповой раунд Лиги чемпионов, а проигравший - в аналогичную стадию Лиги Европы.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети