РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
26 июня 2011 | 15:21

"Каннского льва-2011" получил ролик Nike с участием Криштиану Роналду

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта bizcentr.com Фото с сайта bizcentr.com

Компания Nike получила Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" за ролик Write The Future. В нем сыграли Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт фестиваля. Рекламный видеоролик длится всего три минуты. Его снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту ( фильмы "Сука любовь" и "Вавилон"). По сюжету Write The Future один удар может кардинально изменить судьбу футболиста. Видеоролик был подготовлен к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Выяснилось, что реклама принесла 7,8 миллиона просмотров за первую неделю на YouTube. Отмечается также, что в финале фестиваля было замечено российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Всего российские агентства взяли четыре награды. В том числе одно "золото" вручили агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры" в категории Outdoor. "Серебром" "Каннских львов" в номинации Design наградили российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".


Компания Nike получила Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" за ролик Write The Future. В нем сыграли Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт фестиваля. Рекламный видеоролик длится всего три минуты. Его снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту ( фильмы "Сука любовь" и "Вавилон"). По сюжету Write The Future один удар может кардинально изменить судьбу футболиста. Видеоролик был подготовлен к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Выяснилось, что реклама принесла 7,8 миллиона просмотров за первую неделю на YouTube. Отмечается также, что в финале фестиваля было замечено российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Всего российские агентства взяли четыре награды. В том числе одно "золото" вручили агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры" в категории Outdoor. "Серебром" "Каннских львов" в номинации Design наградили российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети