19 апреля 2013 | 14:59

ФК "Иртыш" требует от аэропорта Шымкента два миллиона тенге за опоздание на рейс

Эмблема футбольной команды "Иртыш"

Павлодарский футбольный клуб "Иртыш" требует от аэропорта Шымкента два миллиона тенге за опоздание на рейс, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официального представителя команды Мухита Омарова. В такую сумму руководство команды оценивает ущерб, нанесенный сотрудниками аэропорта дезинформацией о точном времени вылета. Инцидент произошел в марте этого года в аэропорту Шымкента. "После окончания игры команда должна была вылететь в 22.45 рейсом №342 авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту "Шымкент - Астана". Мы звонили из гостиницы в аэропорт, уточняли время вылета, но там сообщили, что рейс задерживается и переносится на час ночи. Однако, когда команда прибыла в 23.00 в аэропорт, нам сказали, что рейс №342 улетел по расписанию", - сообщил Омаров. По его словам, из-за халатного отношения сотрудников аэропорта клуб понес большие финансовые расходы за заказ чартерного рейса "Астана - Павлодар", дополнительное проживание и питание спортсменов, оформление новых билетов, а также штрафные санкции за возврат старых. В результате общая сумма убытков составила 2,3 миллиона тенге. "Это бюджетные деньги. Мы обращались с письмом в аэропорт Шымкента с просьбой возместить финансовые затраты, предоставить запись информационной службы, на что они дали ответ: "Разговоры службы обеспечения перевозок общества не записываются", а по расходам рекомендовали обратиться в авиакомпанию. Но ведь, по сути, убытки мы понесли не из-за авиакомпании, а по вине аэропорта", - добавил Омаров. Между тем, сотрудники аэропорта отрицают свою причастность к инциденту, утверждая, что футболисты "Иртыша" сами не явились на регистрацию. Вместе с тем, для футболистов остается непонятным, почему тогда аэропорт предоставил им автобус и доставил за свой счет в гостиницу. "Если бы аэропорт не признавал вины, они бы не отвечали, что разобрались с виновниками, которые дали ложную информацию, и что эти люди наказаны и уволены. Мы требуем возмещения. Написали сейчас письмо в Министерство транспорта и коммуникаций, в другие инстанции, но в последующем будем разбираться в судебном порядке, вопрос так не оставим", - отметил Омаров. По его данным, в тот день кроме 35 представителей "Иртыша" на рейс опоздали еще более десятка пассажиров.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Павлодарский футбольный клуб "Иртыш" требует от аэропорта Шымкента два миллиона тенге за опоздание на рейс, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официального представителя команды Мухита Омарова. В такую сумму руководство команды оценивает ущерб, нанесенный сотрудниками аэропорта дезинформацией о точном времени вылета. Инцидент произошел в марте этого года в аэропорту Шымкента. "После окончания игры команда должна была вылететь в 22.45 рейсом №342 авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту "Шымкент - Астана". Мы звонили из гостиницы в аэропорт, уточняли время вылета, но там сообщили, что рейс задерживается и переносится на час ночи. Однако, когда команда прибыла в 23.00 в аэропорт, нам сказали, что рейс №342 улетел по расписанию", - сообщил Омаров. По его словам, из-за халатного отношения сотрудников аэропорта клуб понес большие финансовые расходы за заказ чартерного рейса "Астана - Павлодар", дополнительное проживание и питание спортсменов, оформление новых билетов, а также штрафные санкции за возврат старых. В результате общая сумма убытков составила 2,3 миллиона тенге. "Это бюджетные деньги. Мы обращались с письмом в аэропорт Шымкента с просьбой возместить финансовые затраты, предоставить запись информационной службы, на что они дали ответ: "Разговоры службы обеспечения перевозок общества не записываются", а по расходам рекомендовали обратиться в авиакомпанию. Но ведь, по сути, убытки мы понесли не из-за авиакомпании, а по вине аэропорта", - добавил Омаров. Между тем, сотрудники аэропорта отрицают свою причастность к инциденту, утверждая, что футболисты "Иртыша" сами не явились на регистрацию. Вместе с тем, для футболистов остается непонятным, почему тогда аэропорт предоставил им автобус и доставил за свой счет в гостиницу. "Если бы аэропорт не признавал вины, они бы не отвечали, что разобрались с виновниками, которые дали ложную информацию, и что эти люди наказаны и уволены. Мы требуем возмещения. Написали сейчас письмо в Министерство транспорта и коммуникаций, в другие инстанции, но в последующем будем разбираться в судебном порядке, вопрос так не оставим", - отметил Омаров. По его данным, в тот день кроме 35 представителей "Иртыша" на рейс опоздали еще более десятка пассажиров.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram