Вышедший по условно-досрочному освобождению гражданин Италии Флавио Сиданьи решил остаться в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на первого заместителя генерального прокурора Иогана Меркеля.
Вышедший по условно-досрочному освобождению гражданин Италии Флавио Сиданьи решил остаться в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на первого заместителя генерального прокурора Иогана Меркеля.
"Он, по-моему, не в Италии, поскольку он женат на казахстанской гражданке. По-моему, он из Казахстана не собирается уезжать", - сказал Меркель журналистам после того, как Мажилис Парламента одобрил законопроект, касающийся ратификации Договора между Казахстаном и Италией о передаче осужденных лиц.
Он напомнил, что итальянец был осужден в Казахстане за хранение наркотиков (статья 259 - незаконное изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ) на 6 лет лишения свободы и недавно вышел по УДО. Это был единственный осужденный гражданин Италии на сегодняшний день. "Наших граждан итальянские суды пока не осуждали, слава богу", - добавил Меркель.
Как сообщала атырауская газета "Ак Жайык", бывший топ-менеджер по финансовым вопросам компании "Аджип ККО" был пойман с поличным в гостиничном номере в апреле 2010 года. У него обнаружили 112,73 грамма гашиша и 57,53 грамма смолы каннабиса. К уликам прикрепили видео, на котором Сидани курит сигарету с коноплей в компании коллег. Сидани отсидел две трети срока, затем подал ходатайство об условно-досрочном освобождении.
В 2012 году в СМИ опубликовали историю об этом итальянце. "Флавио любил время от времени устраивать в гостиничном номере Атырау интим-шоу с участием проституток, снимая происходящее на видео. В "процессе" он готовил наркотики для курения и употреблял их вместе с девушками. Сообщалось, что именно проститутки и "сдали" иностранца спецслужбам", - говорилось в одной из публикаций.
Было также опубликовано письмо Флавио журналистам. "Почему я был приговорен к такому длительному сроку, ведь я только курил наркотики, а не торговал ими?" - задавался в нем вопросом итальянец.