РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
10 февраля 2012 | 11:38

Полиция Алматы свыше 100 тысяч раз выезжала на ложные вызовы в 2011 году

ПОДЕЛИТЬСЯ

Патрульный автомобиль полиции Алматы. Фото ©Ярослав Радловский Патрульный автомобиль полиции Алматы. Фото ©Ярослав Радловский

В 2011 году полиция Алматы свыше 100 тысяч раз выезжала на ложные вызовы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД города. По данным проведенного анализа, в центр оперативного управления ДВД Алматы ежедневно поступает около 4,5 тысячи звонков. При этом специалисты отметили, что лишь некоторая часть обращающихся действительно заявляют о преступлениях и происшествиях, где требуется вмешательство полиции. "В практике встречаются всякого рода телефонные звонки, к примеру, начиная с того, почему полиция не контролирует цены на продукты питания, и до того, что, дескать, я потерял ключи от квартиры и не могу их найти. Безусловно, каждое из подобных сообщений без внимания не остается", - отметил начальник центра оперативного управления ДВД Андрей Квашнин. На обработку одного вызова у оператора уходит в среднем две минуты, а в час пик операторы принимают свыше 350 звонков в час. "Процесс полностью автоматизирован, все поступающие звонки определяются, в том числе и мобильные телефоны", - проинформировал Квашнин.


В 2011 году полиция Алматы свыше 100 тысяч раз выезжала на ложные вызовы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД города. По данным проведенного анализа, в центр оперативного управления ДВД Алматы ежедневно поступает около 4,5 тысячи звонков. При этом специалисты отметили, что лишь некоторая часть обращающихся действительно заявляют о преступлениях и происшествиях, где требуется вмешательство полиции. "В практике встречаются всякого рода телефонные звонки, к примеру, начиная с того, почему полиция не контролирует цены на продукты питания, и до того, что, дескать, я потерял ключи от квартиры и не могу их найти. Безусловно, каждое из подобных сообщений без внимания не остается", - отметил начальник центра оперативного управления ДВД Андрей Квашнин. На обработку одного вызова у оператора уходит в среднем две минуты, а в час пик операторы принимают свыше 350 звонков в час. "Процесс полностью автоматизирован, все поступающие звонки определяются, в том числе и мобильные телефоны", - проинформировал Квашнин.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети