РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 января 2016 | 04:23

Очевидец рассказал об инциденте на борту "Эйр Астаны"

ПОДЕЛИТЬСЯ

© tengrinews.kz © tengrinews.kz

Очевидец Роман Хайцин рассказал порталу ZTB.KZ, что на самом деле происходило в пассажирском самолете авиакомпании "Эйр Астана", который накануне летел из Москвы в Алматы и экстренно сел в Атырау. На борту воздушного судна находилось 119 пассажиров и 11 членов экипажа. 


Иконка комментария блок соц сети

Очевидец Роман Хайцин рассказал порталу ZTB.KZ, что на самом деле происходило в пассажирском самолете авиакомпании "Эйр Астана", который накануне летел из Москвы в Алматы и экстренно сел в Атырау. На борту воздушного судна находилось 119 пассажиров и 11 членов экипажа. 

По словам Романа, все шло в штатном режиме - посадка на борт прошла вовремя, взлет был абсолютно нормальный. После набора высоты пассажиры начали отстегивать ремни безопасности, расслабились и стали спокойно засыпать. И тут их сон резко прервался.

"Буквально через несколько минут после того, как самолет набрал высоту, из потолка вылетели кислородные маски, и командир самолета произнес какую-то команду, но разобрать, что именно он сказал, я не смог. В этот момент пропал весь экипаж, видимо, эта команда была для них - пристегнуться и занять свои места. Через короткий промежуток времени, буквально несколько секунд, командир самолета дважды объявил всем пассажирам о том, чтобы все срочно надели маски на лица и дышали через них", - рассказал он.

Очевидец отметил, что паники на борту не было. Все пассажиры, несмотря на шок, молча выполняли указания капитана. Самолет начал очень резко снижаться с крейсерской высоты и сбрасывать скорость.

"Уши закладывало очень сильно, и буквально каждую секунду приходилось глотать, чтобы не болела голова от перепада давления", - вспоминает пассажир. Роман признается, что снимал все на видео на крайний, самый печальный итог, для того, чтобы оно потом как-то помогло.

"Во время этого резкого снижения я достал айпад и включил там программку, которая через GPS замеряет скорость и высоту. По ее данным, мы снизились на высоту чуть меньше 3000 метров и летели со скоростью 500-520 километров в час. Так мы и летели на этой скорости и высоте до самого Атырау. Народ немного был удивлен и озадачен, почему борт нельзя было посадить сразу после возникновения этой проблемы", - сообщил мужчина.

После того, как самолет снизился на 3000 метров, всем начали разносить много воды. Затем командир объявил, что воздушное судно будет садиться в Атырау: "Там нас встречал весь наряд пожарных автомобилей аэропорта. Когда мы уже припарковались и они убедились, что пожара нет, сразу развернулись и поехали обратно в "боксы".

О том, почему во время полета вылетели кислородные маски, пассажирам не сообщили. По одной из версий, на судне произошла довольно быстрая разгерметизация салона самолета. "Я общался с двумя женщинами в очень долгой очереди на паспортном контроле в аэропорту Атырау. Они сидели намного ближе к носу, и сказали, что перед вылетом масок слышали хлопок в верхней части самолета", - рассказывает Роман.

Между тем, менеджер по корпоративным коммуникациям авиакомпании "Эйр Астана" Тлек Абдрахимов ранее заявлял, что на борту самолета сработала сигнализация Cabin altitude, информирующая о неисправности автоматической системы контроля давления в салоне воздушного судна. По его словам, это и стало причиной вынужденной посадки борта.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети