Фото с сайта vitebsk.cc
В Петропавловске с начала года более 200 человек осуждены по статье "Мелкое хулиганство" за нецензурную брань, сообщают корреспонденты Седьмого канала. Рекордсменом-рецидивистом стала мать несовершеннолетнего ребенка, осужденная семь раз подряд за использование мата. Старейшей из хулиганов оказалась 73-летняя женщина. Каждый шестой задержанный полицией матерщинник - женщина. Любителей "крепкого словца" штрафуют или лишают свободы. Средний штраф составляет 15 тысяч тенге. Те, у кого денег нет, сами просятся в изолятор временного содержания. Большинство предпочитают оплатить штраф, чтобы об инциденте не узнали на работе. Судебный процесс может длиться и десять минут, и полдня. "В основном, перед судом уже все свою вину признают, краснеют и обещают больше таких правонарушений не допускать", - говорит судья Петропавловского административного суда Асламбек Кошенов. По словам заведующей канцелярией суда Кульнар Масимовой, нарушители - представители самых разнообразных профессий: "У нас был и врач-терапевт, дважды попадал, и председатель КСК, и из отдела кадров отделения железной дороги, слесари, дворники, даже повар был".
В Петропавловске с начала года более 200 человек осуждены по статье "Мелкое хулиганство" за нецензурную брань, сообщают корреспонденты Седьмого канала. Рекордсменом-рецидивистом стала мать несовершеннолетнего ребенка, осужденная семь раз подряд за использование мата. Старейшей из хулиганов оказалась 73-летняя женщина.
Каждый шестой задержанный полицией матерщинник - женщина. Любителей "крепкого словца" штрафуют или лишают свободы. Средний штраф составляет 15 тысяч тенге. Те, у кого денег нет, сами просятся в изолятор временного содержания. Большинство предпочитают оплатить штраф, чтобы об инциденте не узнали на работе.
Судебный процесс может длиться и десять минут, и полдня. "В основном, перед судом уже все свою вину признают, краснеют и обещают больше таких правонарушений не допускать", - говорит судья Петропавловского административного суда Асламбек Кошенов. По словам заведующей канцелярией суда Кульнар Масимовой, нарушители - представители самых разнообразных профессий: "У нас был и врач-терапевт, дважды попадал, и председатель КСК, и из отдела кадров отделения железной дороги, слесари, дворники, даже повар был".