Своевременные и профессиональные действия машиниста пассажирского поезда №39 "Санкт-Петербург - Астана" позволили избежать тяжелых последствий.
Своевременные и профессиональные действия машиниста пассажирского поезда №39 "Санкт-Петербург - Астана" позволили избежать тяжелых последствий.
Как сообщили в пресс-службе АО "НК "КТЖ", 14 августа в Костанайской области на перегоне Каерак-Медет произошло столкновение данного поезда, состоявшего из 13 вагонов, с тракторным прицепом. "С левой стороны по ходу поезда на железнодорожных путях стоял трактор марки "Белорус" с тремя прицепами, груженными сеном. Находясь на расстоянии 100-150 метров от поезда, трактор неожиданно начал движение", - рассказал машинист Костанайского эксплуатационного локомотивного депо Александр Фурсов.
Как сообщили в компании, машинист неоднократно подавал громкие звуковые сигналы, буферные фонари и прожектор тепловоза были включены. Он применил экстренное торможение с подачей песка на первую колесную пару локомотива. Однако, находясь в непосредственной близости от трактора, столкновения предотвратить не удалось.
"По радиосвязи Фурсов доложил о случившемся дежурным по станции. Нарушение водителем трактора правил пересечения железнодорожного переезда создало экстремальную ситуацию и подвергло опасности жизнь людей. Благодаря грамотным действиям машиниста никто из пассажиров не пострадал", - добавили в КТЖ.
Отметим, что с начала года машинистами поездов было применено 699 экстренных торможений, благодаря которым удалось спасти людей от гибели.