21 сентября 2016 | 12:31

Личинки тараканов обнаружила алматинка в печенье из супермаркета

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Фото очевидца

Алматинка обнаружила в печенье, купленном в супермаркете "Рамстор", личинки тараканов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Алматинка обнаружила в печенье, купленном в супермаркете "Рамстор", личинки тараканов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Вечером 17 сентября девушка пришла в супермаркет в Mega Alma-Ata и решила приобрести кондитерское изделие. Выбрав иранский сорт печенья, она направилась к кассе. По дороге девушка заметила, что на поверхности выпечки присутствуют мелкие темные детали. "Это был детеныш таракана, мертвый. Мы решили пойти обратно и сдать печенье обратно. Разбираться и писать жалобу нам было некогда. Девушка, которая фасовала кондитерские изделия, извинилась и предложила заменить печенье. Но мы отказались и ушли", - поделилась алматинка.

Реклама
Реклама

Как сообщили в "Рамсторе", в компании разбираются в сложившейся ситуации. "Нами направлен запрос поставщику продукции с просьбой провести проверку на санэпидемблагополучие. Также вся партия продукции снята с продажи для проведения проверки. "Рамстор Казахстан" принимает строгие меры контроля за качеством реализуемого товара, за предпродажной подготовкой товара в части качества и безопасности реализуемой продукции, в том числе за соответствием продукции требованиям СанПиНов, ГОСТов Республики Казахстан, а также за улучшением культуры обслуживания покупателей", - отметили в департаменте по связям с общественностью.

В компании подчеркнули, что "Рамстор" регулярно проводит дератизацию и дезинсекцию помещений от распространения разного рода инфекций, появления насекомых. Последняя дезобработка в супермаркете в Mega Alma-Ata проходила 14 сентября 2016 года. По факту случившегося назначено проведение внеплановой дезинсекции.

"Мы ценим своих покупателей и ни одна из их нужд и потребностей не остается без должного внимания со стороны руководства компании. В данном случае покупателю продукции следовало немедленно обратиться к сотрудникам магазина, в call-center либо к руководству ТОО "Рамстор Казахстан" для незамедлительного принятия соответствующих мер реагирования", - добавили в компании.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram