Фото © Николай Колесников
У потерявшего сознание водителя автобуса №10 в Астане было достаточно времени на отдых. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления автобусного парка №1 Сабит Булатов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
У потерявшего сознание водителя автобуса №10 в Астане было достаточно времени на отдых. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления автобусного парка №1 Сабит Булатов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
"У него три дня выходных было перед вчерашним днем. То есть он в четверг, пятницу, субботу отдыхал, в воскресенье выехал на линию", - рассказал Булатов, комментируя журналистам в Астане произошедшее ДТП.
Водителю, который потерял сознание, 51 год. В автобусном парке он работает уже более 20 лет.
"Утром, как обычно, он прошел перед сменой медицинский осмотр, все было нормально. Периодический осмотр, который проходят ежегодно, он прошел буквально в апреле. Вообще, честно говоря, ничего не предвещало, что может быть какое-то ДТП. Медиков наших опросили, он нормально зашел, давление нормальное, на алкоголь отрицательно все было. Разговаривали с кондуктором, он говорит, сделали три круга, пообедали, хорошо выехали, даже на остановку он заехал, выехал и там уже ДТП случилось", - говорит исполняющий обязанности руководителя предприятия.
Он исключает, что ЧП могло произойти из-за переработки, а еще добавил, что все водительские места оснащены кондиционерами. "Мы стараемся так, чтобы водители не перерабатывали - это самое главное, создаем для этого все условия", - говорит Булатов.
"Он потерял сознание, это с каждым может случиться", - заключил он.
Как сообщалось ранее, в воскресенье, 19 июля, на левом берегу Астаны водитель автобуса №10 врезался в опору уличного оформления. По информации ДВД, пострадали 23 человека, большинство из них получили различные ушибы, но есть и другие травмы. Среди пострадавших был ребенок 2006 года рождения, который был отпущен после оказания медпомощи. Сам водитель получил сотрясение мозга.
Добавим, что потерявший сознание водитель был одним из тех, кто проходил обучение во Франции для работы на новых автобусах.