Жительница Алги (Актюбинская область) Ирина Самарская прислала письмо в редакцию "Актобе Таймс", в котором описала инцидент, произошедший с ее дочерью, ученицей алгинской школы № 4.
Жительница Алги (Актюбинская область) Ирина Самарская прислала письмо в редакцию "Актобе Таймс", в котором описала инцидент, произошедший с ее дочерью, ученицей алгинской школы № 4.
"Две несовершеннолетние девочки по 15 лет. Обе учатся в средней школе, подрались на улице Горького во дворе жилого дома. Все произошло вечером. При драке девятиклассница порезала мою дочь, пропоров всю левую бровь до самого уха. Шрам сейчас сантиметров 10. При драке был еще удар бутылкой по голове. Моя дочь получила сотрясение", - говорилось в письме.
После драки, как сообщает женщина, избитую школьницу не хотели принимать в больницу, а первым делом отправили на допрос.
"Хирург алгинской больницы сказал, что нет необходимости класть мою дочь. Он поставил сразу диагноз без рентгена, что сотрясения мозга нет. Этот же хирург зашивал нам рану, наложил 10 швов. Они ужасны! Однако доктор сказал, что они косметические. Я не согласна: теперь у ребенка обезображенное лицо, нужна пластическая операция. После того как дочери зашили бровь, ее отправили вместе со мной на допрос в полицию, а должны были оставить в больнице, я так считаю", - сообщила Ирина.
Как рассказывает мама, ночью дочери стало плохо. Под утро родительница позвонила в скорую помощь, но там посоветовали взять такси и ехать в больницу самим.
"Приехали, но нас не положили. Сделали обезболивающий укол и отправили домой. А у дочери были рвота, слабость, голова кружилась, вот так мы промучились два дня и две ночи. Нас не хотели класть в больницу. У меня уже не было сил смотреть, как мой ребенок страдает, и я обратилась за помощью в прокуратуру. Они мне сразу помогли, и мою дочь наконец положили в больницу", - написала Ирина.
В больнице пострадавшая пролежала трое суток. Ей сделали рентген, обнаружили сотрясение. Потом отечность лица спала, и девочка, открыв левый глаз, сказала маме, что ничего не видит.
"Окулист осмотрел дочь и сказал, что у глаза нет реакции, что нужно срочно везти в Актобе. Потом нас экстренно отправили в детскую областную больницу, где выяснилось, что зрение пропало из-за удара бутылкой по голове. Глаз показывал 0 процентов, а заключение МРТ показало контузию третей степени. Лечение проходили с 18 по 25 октября. Спасибо врачам! Они восстановили зрение без операции. Теперь мой ребенок сидит на таблетках и состоит на учете у окулиста", - говорит женщина.
По ее словам, она обращалась в РОВД Алгинского района с заявлением по факту драки. "В полиции не хотят расследовать, каким острым предметом порезала школьница мою дочь. Сейчас данное дело лежит в прокуратуре. Уже пошел второй месяц, а дело не продвигается. Слава Богу, что моя дочь осталась жива. Такой изверг не должен находиться в обществе! Если она сделала это один раз, то сделает и другой. Это уже предумышленное преступление, покушение на убийство! Эта школьница должна быть наказана по статье. Она не должна учиться в этой школе и вообще ходить в обществе. Она опасный человек", - заявила в письме жительница Алги.
По телефону женщина сообщила, что 3 декабря инцидент планируют разобрать на комиссии.
Журналисты издания позвонили в школу № 4. Там, узнав, что письмо опубликуют в газете, возмутились. "Откуда вы знаете, что она говорит правду? Драки не было, и инцидента никакого не было. Эти две девочки ходят как две подружки", - заявили в учебном заведении.
Однако в Алгинском районном отделе образования драку подтвердили. "Да, была драка с травмами у одной из девочек. Мы провели собрание, предупредили родителей. На данный момент инцидент исчерпан", - заявил методист Аскар Калиев.