Эксперты считают, что после отказа от двигателей внутреннего сгорания в Германии сократят 125 тысяч рабочих мест. Это произойдет к 2030 году и будет связано с тем, что для производства электромобилей требуется меньше комплектующих, передает Tengrinews.kz со ссылкой на DW.
Эксперты считают, что после отказа от двигателей внутреннего сгорания в Германии сократят 125 тысяч рабочих мест. Это произойдет к 2030 году и будет связано с тем, что для производства электромобилей требуется меньше комплектующих, передает Tengrinews.kz со ссылкой на DW.
Конкретно предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что, хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части "обычных" автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.
Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в Германии машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время.
Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям. В министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, - Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга - считают действия федерального правительства слишком нерешительными.
В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых моделей.