РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
14 января 2012 | 19:28

В крушении лайнера Costa Concordia в Италии обвиняют экипаж

ПОДЕЛИТЬСЯ

В крушении лайнера Costa Concordia, затонувшего у берегов Тосканы в Италии 14 января, обвиняют экипаж корабля, сообщает Life News. Одной из основных причин аварии называют невнимательность командования, из-за чего лайнер столкнулся с рифом, накренился и начал тонуть. Также стало известно, что за два часа до крушения на корабле была зафиксирована неисправность энергосистемы, но капитан лайнера принял решение не проводить дополнительных проверок и выйти в море. Более того, за все время круиза экипаж не провел ни одного эвакуационного учения, и даже не выдал пассажирам инструкции по чрезвычайным ситуациям. По информации очевидцев, на корабле из-за сильного крена долгое время не могли спустить на воду спасательные шлюпки. Среди пассажиров началась паника, многие из них спрыгнули в воду, надеясь добраться до суши вплавь. По уточненным данным, в результате крушения погибли три человека, 40 пострадали, сообщает РИА Новости. Кроме того, спасатели продолжают поиски еще 70 пассажиров лайнера. Судно уже почти полностью ушло под воду. Напомним, круизный лайнер Costa Concordia сел на мель в ночь на 14 января. На борту судна находились 4,2 тысячи человек, в том числе трое граждан Казахстана. В результате аварии казахстанские туристы не пострадали, они уже доставлены на сушу. На место происшествия выехал представитель посольства Казахстана в Италии. Стоит добавить, по информации итальянский властей, это уже не первый инцидент с участием лайнера Costa Concordia. В 2008 году корабаль не смог пришвартоваться к порту Палермо из-за сильных волн. Судно получило сильные повреждения из-за столкновений с каменными доками. Тогда пострадавших среди пассажиров не было.


В крушении лайнера Costa Concordia, затонувшего у берегов Тосканы в Италии 14 января, обвиняют экипаж корабля, сообщает Life News. Одной из основных причин аварии называют невнимательность командования, из-за чего лайнер столкнулся с рифом, накренился и начал тонуть. Также стало известно, что за два часа до крушения на корабле была зафиксирована неисправность энергосистемы, но капитан лайнера принял решение не проводить дополнительных проверок и выйти в море. Более того, за все время круиза экипаж не провел ни одного эвакуационного учения, и даже не выдал пассажирам инструкции по чрезвычайным ситуациям. По информации очевидцев, на корабле из-за сильного крена долгое время не могли спустить на воду спасательные шлюпки. Среди пассажиров началась паника, многие из них спрыгнули в воду, надеясь добраться до суши вплавь. По уточненным данным, в результате крушения погибли три человека, 40 пострадали, сообщает РИА Новости. Кроме того, спасатели продолжают поиски еще 70 пассажиров лайнера. Судно уже почти полностью ушло под воду. Напомним, круизный лайнер Costa Concordia сел на мель в ночь на 14 января. На борту судна находились 4,2 тысячи человек, в том числе трое граждан Казахстана. В результате аварии казахстанские туристы не пострадали, они уже доставлены на сушу. На место происшествия выехал представитель посольства Казахстана в Италии. Стоит добавить, по информации итальянский властей, это уже не первый инцидент с участием лайнера Costa Concordia. В 2008 году корабаль не смог пришвартоваться к порту Палермо из-за сильных волн. Судно получило сильные повреждения из-за столкновений с каменными доками. Тогда пострадавших среди пассажиров не было.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети