02 февраля 2010 | 12:46

Выручка "Яндекса" в 2009 году увеличилась на 14 процентов

Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" подвела предварительные финансовые итоги 2009 года, пишет "Коммерсантъ". Годовой оборот компании в рублях составил 8,7 миллиарда рублей (286 миллионов долларов), что на 14 процентов больше, чем 7,6 миллиарда рублей (250 миллионов долларов) годом ранее. При этом, в долларовом эквиваленте был зафиксирован спад. Оборот "Яндекса" по сравнению с 2008 годом сократился на 8,6 процента до 274 миллионов долларов. Большую часть доходов компании (около 86 процентов) принесла контекстная реклама. Около 11 процентов доходов составила медийная реклама. По словам коммерческого директора "Яндекса" Алексея Третьякова, несмотря на то что средняя сумма рекламного бюджета на одного человека сократилась на 26 процентов, общее количество клиентов за 2009 год выросло на 55 процентов. За прошедший год "Яндекс" показал объявления более 120 тысяч рекламодателей. По данным агентства iContext, "Яндекс. Директ" (принадлежащая порталу система размещения контекстной рекламы) за год увеличил свою долю на рынке с 74 процентов до 78 процентов. Как отмечают аналитики TNS Россия, ежемесячная аудитория "Яндекса" выросла за год на 29 процентов и в декабре 2009 года составила 22,7 миллиона пользователей, что позволило ему стать самым крупным порталом в Рунете. По данным ComScore, в 2009 году "Яндекс" стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире. Рост количества поисковых запросов составил 91 процент. В ноябре 2009 года "Яндекс" представил версию портала на украинском языке, а месяцем ранее открыл в домене .kz. В конце лета на странице результатов поиска появилась возможность слушать музыку в режиме онлайн.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" подвела предварительные финансовые итоги 2009 года, пишет "Коммерсантъ". Годовой оборот компании в рублях составил 8,7 миллиарда рублей (286 миллионов долларов), что на 14 процентов больше, чем 7,6 миллиарда рублей (250 миллионов долларов) годом ранее. При этом, в долларовом эквиваленте был зафиксирован спад. Оборот "Яндекса" по сравнению с 2008 годом сократился на 8,6 процента до 274 миллионов долларов. Большую часть доходов компании (около 86 процентов) принесла контекстная реклама. Около 11 процентов доходов составила медийная реклама. По словам коммерческого директора "Яндекса" Алексея Третьякова, несмотря на то что средняя сумма рекламного бюджета на одного человека сократилась на 26 процентов, общее количество клиентов за 2009 год выросло на 55 процентов. За прошедший год "Яндекс" показал объявления более 120 тысяч рекламодателей. По данным агентства iContext, "Яндекс. Директ" (принадлежащая порталу система размещения контекстной рекламы) за год увеличил свою долю на рынке с 74 процентов до 78 процентов. Как отмечают аналитики TNS Россия, ежемесячная аудитория "Яндекса" выросла за год на 29 процентов и в декабре 2009 года составила 22,7 миллиона пользователей, что позволило ему стать самым крупным порталом в Рунете. По данным ComScore, в 2009 году "Яндекс" стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире. Рост количества поисковых запросов составил 91 процент. В ноябре 2009 года "Яндекс" представил версию портала на
Реклама
Реклама
украинском языке, а месяцем ранее открыл в домене .kz. В конце лета на странице результатов поиска появилась возможность слушать музыку в режиме онлайн.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram