РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
17 мая 2010 | 11:44

"ВымпелКом" запустил в Москве проект бесплатного Wi-Fi

ПОДЕЛИТЬСЯ

Российский сотовый оператор "ВымпелКом" запустил в Москве проект бесплатного доступа в интернет через сети Wi-Fi, пишут "Ведомости". В рамках проекта Wi-Free пользователи сети Wi-Fi "ВымпелКома" получают бесплатный доступ в интернет, но сперва они должны просмотреть четыре-шесть рекламных роликов по 20 секунд, затем каждые 15 минут новую порцию роликов. Проект ведется в партнерстве с компанией IdeasMedia, специализирующейся в основном на интернет-рекламе. В Москве у "ВымпелКома" 13 700 точек доступа (хот-спотов) Wi-Fi. При этом, около 2000 бесплатных в кафе и торговых центрах. По заверениям представителей компаний, в случае успеха число хот-спотов вырастет, а сам проект может расшириться на Санкт-Петербург и другие города. По мнению руководителя направления по развитию WiFi/WiMax "ВымпелКома" Ивана Чеглакова, доходы от продажи рекламы через Wi-Fi не прогнозируются. Он надеется на интерес рекламодателей, поскольку их рекламе гарантирован 100 процентный просмотр. В конце декабря прошлого года компания "Орбит" предоставила бесплатный доступ к беспроводной сети Wi-Fi на территории аэропорта "Пулково". Текст на стартовой странице доступа будет дублироваться на пяти языках. В начале декабря 2009 года на всех московских вокзалах запустили бесплатный Wi-Fi.


Российский сотовый оператор "ВымпелКом" запустил в Москве проект бесплатного доступа в интернет через сети Wi-Fi, пишут "Ведомости". В рамках проекта Wi-Free пользователи сети Wi-Fi "ВымпелКома" получают бесплатный доступ в интернет, но сперва они должны просмотреть четыре-шесть рекламных роликов по 20 секунд, затем каждые 15 минут новую порцию роликов. Проект ведется в партнерстве с компанией IdeasMedia, специализирующейся в основном на интернет-рекламе. В Москве у "ВымпелКома" 13 700 точек доступа (хот-спотов) Wi-Fi. При этом, около 2000 бесплатных в кафе и торговых центрах. По заверениям представителей компаний, в случае успеха число хот-спотов вырастет, а сам проект может расшириться на Санкт-Петербург и другие города. По мнению руководителя направления по развитию WiFi/WiMax "ВымпелКома" Ивана Чеглакова, доходы от продажи рекламы через Wi-Fi не прогнозируются. Он надеется на интерес рекламодателей, поскольку их рекламе гарантирован 100 процентный просмотр. В конце декабря прошлого года компания "Орбит" предоставила бесплатный доступ к беспроводной сети Wi-Fi на территории аэропорта "Пулково". Текст на стартовой странице доступа будет дублироваться на пяти языках. В начале декабря 2009 года на всех московских вокзалах запустили бесплатный Wi-Fi.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети