Издательский дом "Ньюс медиа рус" в сентябре этого года запустит телевизионную продакшн-компанию, которая будет продавать новостное видео крупнейшим российским телеканалам. Об этом газете "Ведомости" рассказал исполнительный директор издательского дома Ашот Габрелянов. В настоящее время "Ньюс медиа рус" бесплатно поставляет видеоролики телеканалам ("Первый канал", "НТВ", "РЕН ТВ", "Пятый канал" и другим) в обмен на упоминание в эфире. Продажа видео на телевидение, по словам Габрелянова, может быть прибыльнее, чем размещение интернет-рекламы на видеоразделе сайта Life News, которым владеет издательский дом. До осени руководители компании рассчитывают подписать с одним из крупных телеканалов долгосрочный контракт на поставку видео. Минимальная стоимость такого контракта, по оценкам Габрелянова, может составить 12 миллионов рублей в месяц (почти 400 тысяч долларов). Представители некоторых из телеканалов уже заинтересованы в услугах "Ньюс медиа рус". Кто возглавит новую телекомпанию, пока не известно. Согласно информации на сайте Life News, телевизионная продакшн-компания будет называться Life.Tv. Владелец "РЕН ТВ" и "Пятого канала" Александр Роднянский заявил, что среди поставщиков видео по российским новостям "Ньюс медиа рус" - почти монополисты. Между тем, руководитель дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов отметил, что компания работает "в весьма специфической, желтой нише, специализируется на скандалах".
Издательский дом "Ньюс медиа рус" в сентябре этого года запустит телевизионную продакшн-компанию, которая будет продавать новостное видео крупнейшим российским телеканалам. Об этом газете "Ведомости" рассказал исполнительный директор издательского дома Ашот Габрелянов.
В настоящее время "Ньюс медиа рус" бесплатно поставляет видеоролики телеканалам ("Первый канал", "НТВ", "РЕН ТВ", "Пятый канал" и другим) в обмен на упоминание в эфире. Продажа видео на телевидение, по словам Габрелянова, может быть прибыльнее, чем размещение интернет-рекламы на видеоразделе сайта Life News, которым владеет издательский дом.
До осени руководители компании рассчитывают подписать с одним из крупных телеканалов долгосрочный контракт на поставку видео. Минимальная стоимость такого контракта, по оценкам Габрелянова, может составить 12 миллионов рублей в месяц (почти 400 тысяч долларов). Представители некоторых из телеканалов уже заинтересованы в услугах "Ньюс медиа рус". Кто возглавит новую телекомпанию, пока не известно. Согласно информации на сайте Life News, телевизионная продакшн-компания будет называться Life.Tv.
Владелец "РЕН ТВ" и "Пятого канала" Александр Роднянский заявил, что среди поставщиков видео по российским новостям "Ньюс медиа рус" - почти монополисты. Между тем, руководитель дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов отметил, что компания работает "в весьма специфической, желтой нише, специализируется на скандалах".