ПОДЕЛИТЬСЯ
13 октября 2009 | 10:28
В США мошенники добрались до интернет-рекламы
Крупные американские компании подверглись новому виду интернет-мошенничества, при котором оплаченные ими рекламные баннеры оставались невидимыми для посетителей, пишут "Ведомости". Помощник профессора Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман провел соответствующее исследование интернет-рекламы. Ученому удалось установить, что на многих сайтах мошенники использовали специальный код, с помощью которого рекламу видел только сам рекламодатель. Это позволяло продать намного больше рекламы, чем вмещалось на сайтах. Таким образом были обмануты предприятия Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial. По адресу MyToursInfo.com было размещено более 40 страниц, которые формально содержали по три рекламных баннера. Однако посетители видели только рекламу компании Verizon Communications и средства для похудения. В данный момент ресурс закрыт и выставлен на продажу. Пока специалистам не удалось выявить оператора сайта. Также на портале MyProfilePimp.com Эдельман обнаружил еще 46 невидимых рекламных площадок. Из-за раскрывшихся фактов мошенничества, многие рекламодатели изменили способ оплаты рекламы в интернет-пространстве. В пострадавшей от обманщиков компании Domino's Pizza заявили, что теперь платят не за показ баннера, а за количество кликов на него потребителей. По словам специалистов, в России такое мошенничество маловероятно, так как большую часть рекламы размещают не баннерные сети, а порталы и новостные ресурсы. Мошенничеством в рунете можно назвать только те случаи, когда страницы рекламодателей открываются без клика пользователей. 9 октября текущего года ФБР арестовало 100 подозреваемых в интернет-мошенничестве. По версии следователей, они осуществляли фишинг-атаки и с помощью компьютерных технологий обманным путем получили конфиденциальные банковские данные клиентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупные американские компании подверглись новому виду интернет-мошенничества, при котором оплаченные ими рекламные баннеры оставались невидимыми для посетителей, пишут "Ведомости". Помощник профессора Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман провел соответствующее исследование интернет-рекламы. Ученому удалось установить, что на многих сайтах мошенники использовали специальный код, с помощью которого рекламу видел только сам рекламодатель. Это позволяло продать намного больше рекламы, чем вмещалось на сайтах. Таким образом были обмануты предприятия Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial. По адресу MyToursInfo.com было размещено более 40 страниц, которые формально содержали по три рекламных баннера. Однако посетители видели только рекламу компании Verizon Communications и средства для похудения. В данный момент ресурс закрыт и выставлен на продажу. Пока специалистам не удалось выявить оператора сайта. Также на портале MyProfilePimp.com Эдельман обнаружил еще 46 невидимых рекламных площадок. Из-за раскрывшихся фактов мошенничества, многие рекламодатели изменили способ оплаты рекламы в интернет-пространстве. В пострадавшей от обманщиков компании Domino's Pizza заявили, что теперь платят не за показ баннера, а за количество кликов на него потребителей. По словам специалистов, в России такое мошенничество маловероятно, так как большую часть рекламы размещают не баннерные сети, а порталы и новостные ресурсы. Мошенничеством в рунете можно назвать только те случаи, когда страницы рекламодателей открываются без клика пользователей. 9 октября текущего года ФБР арестовало 100 подозреваемых в интернет-мошенничестве. По версии следователей, они осуществляли фишинг-атаки и с помощью компьютерных технологий обманным путем получили конфиденциальные банковские данные клиентов.
Показать комментарии
Читайте также