28 сентября 2010 | 20:46

Twitter будет рекомендовать блоги за деньги

Сервис микроблогов Twitter собирается предоставить компаниям возможность продвижения их блогов в рамках ресурса за счет системы рекомендация для пользователей, сообщает РИА "Новости". Новая возможность получит название "Promoted Accounts" ("Продвигаемые блоги") по аналогии с уже существующей функцией "Promoted Tweets" ("Продвигаемые записи") и "Promoted Trends" ("Продвигаемые темы для обсуждения"). Официальный анонс "Promoted Accounts" состоится, по данным All Things Digital, во вторник на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. За определенную плату (размер которой в данный момент неизвестен) компаниям будет предложено размещение их блогов в секции "Who to follow". В этой секции пользователям предлагают блоги, которые могли бы их заинтересовать. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан, на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.). Пока нет информации о том, сколько именно будет стоить такое размещение, однако All Things Digital полагает, что цена может определяться, исходя из количества пользователей, подписавшихся на блог благодаря его размещению, или же количества пользователей, увидевших его в рекомендациях. По данным Wall Street Journal, существующая акция "Promoted Tweets" оказалась достаточно успешной. Компании тратят на продвижение их записей до 100 тысяч долларов, при этом до 80% клиентов, единожды воспользовавшихся такой услугой, пользуются ей вновь. Также сообщается, что до 5% пользователей, увидевших рекламные сообщения, реагировали на них (переходили по ссылкам в них, публиковали их в своем блоге и т.д.), что значительно превышает аналогичный показатель для большинства рекламных кампаний в интернете.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сервис микроблогов Twitter собирается предоставить компаниям возможность продвижения их блогов в рамках ресурса за счет системы рекомендация для пользователей, сообщает РИА "Новости". Новая возможность получит название "Promoted Accounts" ("Продвигаемые блоги") по аналогии с уже существующей функцией "Promoted Tweets" ("Продвигаемые записи") и "Promoted Trends" ("Продвигаемые темы для обсуждения"). Официальный анонс "Promoted Accounts" состоится, по данным All Things Digital, во вторник на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. За определенную плату (размер которой в данный момент неизвестен) компаниям будет предложено размещение их блогов в секции "Who to follow". В этой секции пользователям предлагают блоги, которые могли бы их заинтересовать. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан, на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.). Пока нет информации о том, сколько именно будет стоить такое размещение, однако All Things Digital полагает, что цена может определяться, исходя из количества пользователей, подписавшихся на блог благодаря его размещению, или же количества пользователей, увидевших его в рекомендациях. По данным Wall Street Journal, существующая акция "Promoted Tweets" оказалась достаточно успешной. Компании тратят на продвижение их записей до 100 тысяч долларов, при этом до 80% клиентов, единожды воспользовавшихся такой услугой, пользуются ей вновь. Также сообщается, что до 5% пользователей, увидевших рекламные сообщения, реагировали на них (переходили по ссылкам в них, публиковали их в своем блоге и т.д.), что значительно превышает аналогичный показатель для большинства рекламных кампаний в интернете.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram