Крупнейший автопроизводитель в мире Toyota Motor Co. объявил об отзыве 688 тысяч легковых автомобилей, произведенных в Китае, из-за неисправностей, сообщает РИА Новости. Отзыв коснется моделей Camry, Corolla, Yaris и Vios, произведенных в период с мая 2006 года по декабрь 2008 года. Специалисты обнаружили неисправности в работе стеклоподъемников. Большую часть автомобилей, подлежащих возврату, составляют модели Camry (385 000) и Corolla (245 000). С 25 августа компания бесплатно заменит неисправные детали автомобильных средств. По информации СМИ, данный случай является самым крупным отзывом машин, произведенных на совместном китайско-японском предприятии. Ранее, в июле из-за неполадок в трансмиссии Toyota также отозвала около 71 тысячи транспортных средств моделей Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и Ist.,произведенных с января по декабрь 2007 года. В 2008 году корпорация стала мировым лидером в производстве автомобилей, вытеснив с аналогичных позиций американскую General Motors. Однако обретенное первенство не спасло компанию от убытков на сумму 461 миллиард иен (4,8 миллиарда долларов) в том же году.
Крупнейший автопроизводитель в мире Toyota Motor Co. объявил об отзыве 688 тысяч легковых автомобилей, произведенных в Китае, из-за неисправностей, сообщает РИА Новости.
Отзыв коснется моделей Camry, Corolla, Yaris и Vios, произведенных в период с мая 2006 года по декабрь 2008 года. Специалисты обнаружили неисправности в работе стеклоподъемников. Большую часть автомобилей, подлежащих возврату, составляют модели Camry (385 000) и Corolla (245 000). С 25 августа компания бесплатно заменит неисправные детали автомобильных средств.
По информации СМИ, данный случай является самым крупным отзывом машин, произведенных на совместном китайско-японском предприятии. Ранее, в июле из-за неполадок в трансмиссии Toyota также отозвала около 71 тысячи транспортных средств моделей Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и Ist.,произведенных с января по декабрь 2007 года.
В 2008 году корпорация стала мировым лидером в производстве автомобилей, вытеснив с аналогичных позиций американскую General Motors. Однако обретенное первенство не спасло компанию от убытков на сумму 461 миллиард иен (4,8 миллиарда долларов) в том же году.