РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
10 сентября 2009 | 17:07

Спустя 90 лет "Фаберже" вернулся на рынок люксовых товаров

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всемирно известная компания "Фаберже" выпустила первую с 1917 года ювелирную коллекцию, сообщает RB.ru. Серия украшений состоит из 100 предметов по цене от 30 тысяч до семи миллионов евро (от 43,6 тысячи до 10 миллионов долларов). С 9 сентября предметы коллекции можно купить онлайн на сайте компании. "Фаберже возвращается на рынок", - объявил ее исполнительный директор Марк Данхил (Mark Dunhill). Неординарную стратегию продаж он объяснил тем, что в кризис 95 процентов миллионеров предпочитают делать покупки во всемирной сети, чтобы не вызывать излишнего внимания. Данхил также подчеркнул, что, продавая онлайн, ювелирный дом сделал ставку на передовую бизнес-модель, избавившись от рисков, сопровождающих открытие бутика. "Мы решились на смелый шаг и видим здесь массу возможностей", - отметил бизнесмен. Вместе с тем, "Фаберже" не отказалась полностью от идеи выставочного салона, который скоро откроется в Женеве. Напомним, что ювелирный дом "Фаберже" был создан в 1842 году в России. Известность к компании пришла благодаря сотрудничеству с императорской семьей Романовых, для которой дом изготавливал декоративные пасхальные яйца. После Октябрьской революции 1917 года ювелиры прекратили свою деятельность. В январе 2007 года инвестиционный фонд Pallinghurst Resources вместе с другими инвесторами приобрел компанию. Новые владельцы планируют ограниченными инвестициями возродить производство драгоценностей, потеснив лидеров индустрии Bulgari, Tiffany и Cartier.


Всемирно известная компания "Фаберже" выпустила первую с 1917 года ювелирную коллекцию, сообщает RB.ru. Серия украшений состоит из 100 предметов по цене от 30 тысяч до семи миллионов евро (от 43,6 тысячи до 10 миллионов долларов). С 9 сентября предметы коллекции можно купить онлайн на сайте компании. "Фаберже возвращается на рынок", - объявил ее исполнительный директор Марк Данхил (Mark Dunhill). Неординарную стратегию продаж он объяснил тем, что в кризис 95 процентов миллионеров предпочитают делать покупки во всемирной сети, чтобы не вызывать излишнего внимания. Данхил также подчеркнул, что, продавая онлайн, ювелирный дом сделал ставку на передовую бизнес-модель, избавившись от рисков, сопровождающих открытие бутика. "Мы решились на смелый шаг и видим здесь массу возможностей", - отметил бизнесмен. Вместе с тем, "Фаберже" не отказалась полностью от идеи выставочного салона, который скоро откроется в Женеве. Напомним, что ювелирный дом "Фаберже" был создан в 1842 году в России. Известность к компании пришла благодаря сотрудничеству с императорской семьей Романовых, для которой дом изготавливал декоративные пасхальные яйца. После Октябрьской революции 1917 года ювелиры прекратили свою деятельность. В январе 2007 года инвестиционный фонд Pallinghurst Resources вместе с другими инвесторами приобрел компанию. Новые владельцы планируют ограниченными инвестициями возродить производство драгоценностей, потеснив лидеров индустрии Bulgari, Tiffany и Cartier.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети