04 сентября 2009 | 03:57

Sony Walkman впервые обогнал iPod по объему продаж в Японии

Медиапроигрыватели Sony Walkman впервые за последние четыре года опередили по объемам продаж на японском рынке популярный iPod от американского производителя Apple, сообщает CNET News со ссылкой на исследование аналитической компании BCN. Согласно данным BCN, разрыв по уровню продаж музыкальных устройств в августе этого года минимальный. Так, доля продукции Sony на рынке портативных музыкальных плееров выросла до 43 процентов, в то время как основной конкурент iPod завоевал 42,1 процента данного сегмента рынка. Стоит отметить, что по результатам на конец августа 2009 года iPod Nano с объемом памяти в восемь гигабайт сохранил лидерство с большим отрывом в 21,7 процента от объема продаж всех плееров. Walkman NW-E042 занял второе место с показателем в 6,2 процента. Тем не менее, шесть из десяти самых продаваемых в Японии медиаплееров пришлись на Sony. Эксперты компании BCN, связывают успех плееров Walkman с рядом факторов. Средняя стоимость на устройства от Sony за последние три месяца упала, а цена на iPod не менялась. Кроме этого, японцы стали чаще приобретать смартфоны iPhone вместо медиапроигрывателей от Apple. При этом специалисты считают, что победа Sony Walkman носит временный характер, так как уже 9 сентября Apple собирается представить обновленные версии моделей iPod.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Медиапроигрыватели Sony Walkman впервые за последние четыре года опередили по объемам продаж на японском рынке популярный iPod от американского производителя Apple, сообщает CNET News со ссылкой на исследование аналитической компании BCN. Согласно данным BCN, разрыв по уровню продаж музыкальных устройств в августе этого года минимальный. Так, доля продукции Sony на рынке портативных музыкальных плееров выросла до 43 процентов, в то время как основной конкурент iPod завоевал 42,1 процента данного сегмента рынка. Стоит отметить, что по результатам на конец августа 2009 года iPod Nano с объемом памяти в восемь гигабайт сохранил лидерство с большим отрывом в 21,7 процента от объема продаж всех плееров. Walkman NW-E042 занял второе место с показателем в 6,2 процента. Тем не менее, шесть из десяти самых продаваемых в Японии медиаплееров пришлись на Sony. Эксперты компании BCN, связывают успех плееров Walkman с рядом факторов. Средняя стоимость на устройства от Sony за последние три месяца упала, а цена на iPod не менялась. Кроме этого, японцы стали чаще приобретать смартфоны iPhone вместо медиапроигрывателей от Apple. При этом специалисты считают, что победа Sony Walkman носит временный характер, так как уже 9 сентября Apple собирается представить обновленные версии моделей iPod.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram