РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
24 марта 2010 | 13:13

"Счастливый фермер" принес владельцам 20 миллионов долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Популярная в виртуальных социальных сетях игра "Счастливый фермер" за год принесла владельцам доход в 20 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Полученные деньги поделили между собой социальная сеть "В контакте" (10 миллионов долларов), издатель игры компания I-Jet (около пяти миллионов) и разработчик - китайская компания Elex (также около пяти миллионов долларов). "Счастливый фермер" был запущен "В контакте" в апреле прошлого года. Только за первые две недели игра собрала миллион пользователей. Игрокам предлагается выращивать растения и животных на собственной ферме. Игровой процесс является бесплатным, однако в качестве бонусов имеются дополнительные функции, за которые пользователи расплачиваются "голосами". А они, в свою очередь, покупаются через sms-сообщения или посредством электронных денег. Онлайн-игры стали серьезным источником дохода для социальных сетей. По словам исполнительного директора "В контакте" Льва Левиева, уровень дохода примерно равен поступлениям от рекламы и платных сервисов. По прогнозу вице-президента Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволода Леонова, в 2010 году рынок игр для социальных сетей увеличится втрое - до 100 миллионов долларов. При этом аналог "Счастливого фермера" "Любимая ферма" приносит Mail.ru более миллиона долларов в месяц при затратах на разработку, не превышающих несколько десятков тысяч долларов.


Популярная в виртуальных социальных сетях игра "Счастливый фермер" за год принесла владельцам доход в 20 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Полученные деньги поделили между собой социальная сеть "В контакте" (10 миллионов долларов), издатель игры компания I-Jet (около пяти миллионов) и разработчик - китайская компания Elex (также около пяти миллионов долларов). "Счастливый фермер" был запущен "В контакте" в апреле прошлого года. Только за первые две недели игра собрала миллион пользователей. Игрокам предлагается выращивать растения и животных на собственной ферме. Игровой процесс является бесплатным, однако в качестве бонусов имеются дополнительные функции, за которые пользователи расплачиваются "голосами". А они, в свою очередь, покупаются через sms-сообщения или посредством электронных денег. Онлайн-игры стали серьезным источником дохода для социальных сетей. По словам исполнительного директора "В контакте" Льва Левиева, уровень дохода примерно равен поступлениям от рекламы и платных сервисов. По прогнозу вице-президента Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволода Леонова, в 2010 году рынок игр для социальных сетей увеличится втрое - до 100 миллионов долларов. При этом аналог "Счастливого фермера" "Любимая ферма" приносит Mail.ru более миллиона долларов в месяц при затратах на разработку, не превышающих несколько десятков тысяч долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети