С 14 декабря Сбербанк начнет ребрендинг своих отделений, пишет "Коммерсантъ". В частности, планируется смена корпоративного цвета и изменение логотипа банка. Как оценивают эксперты, стоимость ребрендинга 20 тысяч отделений банка может превысить 20 миллиардов рублей (650 миллионов долларов). При этом отмечается, что столь крупные затраты будут оправданы только в случае сопутствующей полной перестройкой бизнес-процессов. Проведением рекламной кампании по ребрендингу Сбербанка займется сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию предстоящей смены имиджа разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch. Как сообщили "Коммерсанту" источники, близкие к Сбербанку, новым корпоративным цветом крупнейший банк России выбрал светло-зеленый. Однако логотип не претерпит существенных изменений, его форма останется прежней. "При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях", - отметил источник. Представители банка от комментариев отказались. Ребрендинг станет следующим шагом в процессе реализации стратегии Сбербанка до 2014 года. Стратегия предусматривает клиентоориентированность и рост доли на рынке розничного кредитования, которая сегодня составляет около 32 процентов.
С 14 декабря Сбербанк начнет ребрендинг своих отделений, пишет "Коммерсантъ". В частности, планируется смена корпоративного цвета и изменение логотипа банка.
Как оценивают эксперты, стоимость ребрендинга 20 тысяч отделений банка может превысить 20 миллиардов рублей (650 миллионов долларов). При этом отмечается, что столь крупные затраты будут оправданы только в случае сопутствующей полной перестройкой бизнес-процессов. Проведением рекламной кампании по ребрендингу Сбербанка займется сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию предстоящей смены имиджа разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch.
Как сообщили "Коммерсанту" источники, близкие к Сбербанку, новым корпоративным цветом крупнейший банк России выбрал светло-зеленый. Однако логотип не претерпит существенных изменений, его форма останется прежней. "При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях", - отметил источник. Представители банка от комментариев отказались.
Ребрендинг станет следующим шагом в процессе реализации стратегии Сбербанка до 2014 года. Стратегия предусматривает клиентоориентированность и рост доли на рынке розничного кредитования, которая сегодня составляет около 32 процентов.