РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
22 октября 2010 | 12:44

Российские рекламодатели предпочли Интернет

ПОДЕЛИТЬСЯ

С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Об этом передает Lenta.ru со ссылкой на исследование группы "Видео Интернешнл". В нем указывается, что в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее сильным. Как прогнозируют в "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей. " Согласно последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на интернет-рекламу еще два года назад превысили доходы радиовещателей. Так, в 2009 году интернет-площадки заработали 19 миллиардов рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 миллиардов рублей. В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. "По итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14 процентов - до 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16 процентов. Телевидение останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56 процентов в 2010 году до 52,9 процентов в 2015 году", - продолжают исследователи.


С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Об этом передает Lenta.ru со ссылкой на исследование группы "Видео Интернешнл". В нем указывается, что в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее сильным. Как прогнозируют в "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей. " Согласно последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на интернет-рекламу еще два года назад превысили доходы радиовещателей. Так, в 2009 году интернет-площадки заработали 19 миллиардов рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 миллиардов рублей. В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. "По итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14 процентов - до 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16 процентов. Телевидение останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56 процентов в 2010 году до 52,9 процентов в 2015 году", - продолжают исследователи.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети