Российские компании нашли новый способ поощрения сотрудников - X5 Retail Group с осени прошлого года размещает в сети супермаркетов "Пятерочка" фотографии лучших директоров, а в честь наиболее выдающихся называет магазины, пишут "Ведомости". Подобной стратегии придерживается управляющий "Арпиком" Михаил Зельман, назвавший сеть ресторанов "Филимонова и Янкель" в честь своих сотрудников. По словам директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Суслова, в рамках программы "Магазин с человеческим лицом" в Санкт-Петербурге восемь магазинов уже носят имена своих директоров, в 60 супермаркетах появились их портреты размером два на один метр. При этом именного статуса должен добиться весь коллектив. Так, между супермаркетами сети проходят соревнования по сумме среднего чека, приросту товарооборота и привлечению новых покупателей. По мнению X5, программа не только мотивирует сотрудников, но и повышает лояльность потребителей, что, в свою очередь, увеличивает продажи. Сеть рыбных ресторанов Зельман назвал в честь управляющей компанией Натальи Филимоновой и израильского шеф-повара Шейла Янкеля, которые подсказали ему идею сделать акцент на морепродукты. Позвонить управляющей на мобильный телефон в случае возникновения вопросов может каждый, от официанта до посетителя. Филимонова считает, что быть "человеком-брендом" непросто, поскольку это "добавляет ответственности". Стоит отметить, что, как признаются сами руководители компаний, они "подсмотрели" эту стратегию в мировой практике. Фотографии сотрудников и именные вывески можно встретить во многих странах мира.
Российские компании нашли новый способ поощрения сотрудников - X5 Retail Group с осени прошлого года размещает в сети супермаркетов "Пятерочка" фотографии лучших директоров, а в честь наиболее выдающихся называет магазины, пишут "Ведомости". Подобной стратегии придерживается управляющий "Арпиком" Михаил Зельман, назвавший сеть ресторанов "Филимонова и Янкель" в честь своих сотрудников.
По словам директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Суслова, в рамках программы "Магазин с человеческим лицом" в Санкт-Петербурге восемь магазинов уже носят имена своих директоров, в 60 супермаркетах появились их портреты размером два на один метр. При этом именного статуса должен добиться весь коллектив. Так, между супермаркетами сети проходят соревнования по сумме среднего чека, приросту товарооборота и привлечению новых покупателей. По мнению X5, программа не только мотивирует сотрудников, но и повышает лояльность потребителей, что, в свою очередь, увеличивает продажи.
Сеть рыбных ресторанов Зельман назвал в честь управляющей компанией Натальи Филимоновой и израильского шеф-повара Шейла Янкеля, которые подсказали ему идею сделать акцент на морепродукты. Позвонить управляющей на мобильный телефон в случае возникновения вопросов может каждый, от официанта до посетителя. Филимонова считает, что быть "человеком-брендом" непросто, поскольку это "добавляет ответственности". Стоит отметить, что, как признаются сами руководители компаний, они "подсмотрели" эту стратегию в мировой практике. Фотографии сотрудников и именные вывески можно встретить во многих странах мира.