Компания Rambler Media заявила о намерении купить интернет-мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской компанией AOL, пишет "Коммерсантъ". В 2005 году Rambler Media совместно с AOL представила новый продукт - Rambler ICQ, в котором в приложение ICQ интегрировали функцию поиска в сети. А в 2008 году было подписано соглашение, согласно которому Rambler имеет эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ. В декабре прошлого года AOL приняла решение о реструктуризации бизнеса. На продажу были выставлены непрофильные активы, среди которых оказались социальная сеть Bebo и ICQ. В числе основных претендентов назывались инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST), интернет-компания "Яндекс", китайская Tencent Holdings Ltd, южноафриканская группа Naspers, чешская Seznam и американская Yahoo!. За мессенджер DST предлагала 200-250 миллионов долларов. В 1998 году AOL купил ICQ за 287 миллионов долларов. А на развитие сервиса потратила еще порядка 120 миллионов долларов. Общая активная аудитория ICQ достигает 42 миллионов пользователей, из них 25 миллионов приходится на россиян. За первое полугодие прошлого года выручка Rambler Media составила 30,8 миллиона долларов. Убыток составил 689 тысяч долларов. На конец полугодия денежных средств у компании было всего 24,7 миллиона долларов. Таким образом, у Rambler Media нет достаточных собственных средств для покупки мессенджера.
Компания Rambler Media заявила о намерении купить интернет-мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской компанией AOL, пишет "Коммерсантъ". В 2005 году Rambler Media совместно с AOL представила новый продукт - Rambler ICQ, в котором в приложение ICQ интегрировали функцию поиска в сети. А в 2008 году было подписано соглашение, согласно которому Rambler имеет эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ.
В декабре прошлого года AOL приняла решение о реструктуризации бизнеса. На продажу были выставлены непрофильные активы, среди которых оказались социальная сеть Bebo и ICQ. В числе основных претендентов назывались инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST), интернет-компания "Яндекс", китайская Tencent Holdings Ltd, южноафриканская группа Naspers, чешская Seznam и американская Yahoo!. За мессенджер DST предлагала 200-250 миллионов долларов.
В 1998 году AOL купил ICQ за 287 миллионов долларов. А на развитие сервиса потратила еще порядка 120 миллионов долларов. Общая активная аудитория ICQ достигает 42 миллионов пользователей, из них 25 миллионов приходится на россиян.
За первое полугодие прошлого года выручка Rambler Media составила 30,8 миллиона долларов. Убыток составил 689 тысяч долларов. На конец полугодия денежных средств у компании было всего 24,7 миллиона долларов. Таким образом, у Rambler Media нет достаточных собственных средств для покупки мессенджера.