Более 70 процентов предпринимателей всего мира уверены, что кризис - это не только необходимость сохранить жизнеспособность бизнеса, но и возможность "сделать нечто большее", пишут "Ведомости". В период с 6 по 19 января аудиторская компания Ernst & Young при содействии The Economist Intelligence Unit опросила 300 руководителей в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Америке.
Более 70 процентов предпринимателей всего мира уверены, что кризис - это не только необходимость сохранить жизнеспособность бизнеса, но и возможность "сделать нечто большее", пишут "Ведомости". В период с 6 по 19 января аудиторская компания Ernst & Young при содействии The Economist Intelligence Unit опросила 300 руководителей в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Америке.
Несмотря на глобальный экономический кризис, более 40 процентов респондентов говорят о снижении риска выхода новых игроков на рынок. 30 процентов опрошенных утверждают, что с рынка уйдут конкуренты. А 11 процентов респондентов рассчитывают на их банкротство.
Кризис проводит чистку на рынке и уводит слабейших игроков, соглашается Наталья Зубаревич из Независимого института социальной политики. "Но если рынок зависит не от рыночных механизмов, а от преференций правительства, то выживут отнюдь не сильнейшие", - добавила она.