РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
14 января 2010 | 13:47

Основная прибыль "ПрофМедиа" пришлась на "Централ партнершип"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Выручка кинокомпании "Централ партнершип" в 2008 году достигла 168,6 миллиона долларов, а прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений составила 106,5 миллиона долларов, пишут "Ведомости". Такие данные содержатся в презентациии "ПрофМедиа", подготовленной для тендера среди потенциальных покупателей акций холдинга. Прибыльность "Централ партнершип" была наибольшей среди дочерних компаний "ПрофМедиа" и составляла 63 процента. Кроме того, на кинокомпанию пришлось больше половины прибыли и примерно 25 процентов продаж холдинга. При этом все компании холдинга прибыльны с 2006 года, кроме издательского бизнеса, который был убыточным до 2008 года. "Кинодистрибуция является весьма прибыльным бизнесом. "Централ партнершип" - один из старейших и опытных игроков этого рынка, у которого к тому же есть сестринская компания в виде крупной сети кинотеатров", - отметил генеральный директор производящей фильмы и сериалы компании RWS Юрий Сапронов. Однако продюсер Александр Роднянский отметил, что прибыльность выше 60 процентов для кинокомпании слишком высока. Большая часть продаж и прибыли связана с доходами от продажи прав на фильмы и сериалы. "Централ партнершип" владеет правами на более чем 1400 фильмов и 4000 часов сериалов. Холдинг "ПрофМедиа" намерен выйти на Лондонскую биржу в марте для продажи до 40 процентов акций. По оценкам экспертов, такая доля может стоить 2-2,5 миллиарда долларов. "ПрофМедиа" владеет телеканалами "2×2", MTV, ТВ3 и VH1. Кроме того, в холдинг входят радиостанции "Юмор FM", "Авторадио", Energy и "Радио "Алла", а также сеть кинотеатров "Синема парк", журналы и интернет-компания Rambler Media. 13 января холдинг, принадлежащий Владимиру Потанину, предложил миноритариям продать ему акции Rambler Media. Доведение пакета акций, принадлежащих "ПрофМедиа", до 100 процентов обойдется холдингу в 11,06 миллиона долларов.


Выручка кинокомпании "Централ партнершип" в 2008 году достигла 168,6 миллиона долларов, а прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений составила 106,5 миллиона долларов, пишут "Ведомости". Такие данные содержатся в презентациии "ПрофМедиа", подготовленной для тендера среди потенциальных покупателей акций холдинга. Прибыльность "Централ партнершип" была наибольшей среди дочерних компаний "ПрофМедиа" и составляла 63 процента. Кроме того, на кинокомпанию пришлось больше половины прибыли и примерно 25 процентов продаж холдинга. При этом все компании холдинга прибыльны с 2006 года, кроме издательского бизнеса, который был убыточным до 2008 года. "Кинодистрибуция является весьма прибыльным бизнесом. "Централ партнершип" - один из старейших и опытных игроков этого рынка, у которого к тому же есть сестринская компания в виде крупной сети кинотеатров", - отметил генеральный директор производящей фильмы и сериалы компании RWS Юрий Сапронов. Однако продюсер Александр Роднянский отметил, что прибыльность выше 60 процентов для кинокомпании слишком высока. Большая часть продаж и прибыли связана с доходами от продажи прав на фильмы и сериалы. "Централ партнершип" владеет правами на более чем 1400 фильмов и 4000 часов сериалов. Холдинг "ПрофМедиа" намерен выйти на Лондонскую биржу в марте для продажи до 40 процентов акций. По оценкам экспертов, такая доля может стоить 2-2,5 миллиарда долларов. "ПрофМедиа" владеет телеканалами "2×2", MTV, ТВ3 и VH1. Кроме того, в холдинг входят радиостанции "Юмор FM", "Авторадио", Energy и "Радио "Алла", а также сеть кинотеатров "Синема парк", журналы и интернет-компания Rambler Media. 13 января холдинг, принадлежащий Владимиру Потанину, предложил миноритариям продать ему акции Rambler Media. Доведение пакета акций, принадлежащих "ПрофМедиа", до 100 процентов обойдется холдингу в 11,06 миллиона долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети