В мире начался бум строительства танкеров из-за тенденции к смещению активности нефтяных рынков с запада на восток и открытием новых нефтеперерабатывающих комплексов. Об этом говорится в статье агентства Bloomberg, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РБК.
В мире начался бум строительства танкеров из-за тенденции к смещению активности нефтяных рынков с запада на восток и открытием новых нефтеперерабатывающих комплексов. Об этом говорится в статье агентства Bloomberg, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РБК.
По информации агентства, которое ссылается на нескольких крупных судовых брокеров, компания Braemar в этом году получила заказы на 38 танкеров среднего класса, что стало одним из самых загруженных кварталов с 2013 года.
Как сообщила компания Simpson Spence & Young, количество кораблей, которым присвоены международные серийные номера на данный момент с начала года, составляет 28, приближаясь к значениям за весь 2022-й. Это также считается показателем роста спроса на танкеры.
"Основной структурный сдвиг в ландшафте нефтеперерабатывающих заводов, который будет поддерживать спрос на перевозки нефтепродуктов в среднесрочной и долгосрочной перспективе, - это географическое смещение между новыми нефтеперерабатывающими заводами и основными потребителями", - пояснила старший аналитик Braemar Александра Алатари.
Как при этом сообщает Kpler Inc, в настоящее время по морю перевозится более 200 миллионов баррелей по сравнению со 177 миллионами два года назад.