Один из крупнейших российских сотовых операторов "МегаФон" закрывает проект первого в Москве сотового дискаунтера "Просто для общения", предлагающий абонентам самый низкий тариф - пять копеек за минуту разговора и SMS, пишет "Коммерсантъ". Только за первый год клиентами самого дешевого тарифного плана от "МегаФон" стали 600 тысяч абонентов. Как сообщил источник, близкий к оператору, компания намерена продолжить их обслуживание на прежних условиях, однако новые контракты по данному проекту уже заключаться не будут. Кроме того, с начала этого года "МегаФон" уже приостановил рекламную поддержку проекта "Просто", а также выпуск новых комплектов подключения. Сотовый дискаунтер "Просто для общения" стартовал весной 2009 года. Абонентам нового тарифного плана были доступны только базовые услуги, но по низким ценам. При запуске проекта "МегаФон" утверждал, что планирует окупить затраты в размере 200 миллионов рублей (6,5 миллиона долларов) в течение года. К концу 2010 года оператор хотел подключить к "Просто" один миллион абонентов, а в долгосрочной перспективе занять до пяти процентов московского рынка. Отметим, что еще один сотовый оператор Tele2 в прошлом году запускал аналогичный проект под таким же названием "Просто для общения". Тарифный план действовал на территории Краснодарского края. Однако впоследствии проект прекратили. Представитель проекта "Просто" от "МегаФона" Александр Осадчий заявлял, что Tele2 скопировал идею "МегаФона".
Один из крупнейших российских сотовых операторов "МегаФон" закрывает проект первого в Москве сотового дискаунтера "Просто для общения", предлагающий абонентам самый низкий тариф - пять копеек за минуту разговора и SMS, пишет "Коммерсантъ".
Только за первый год клиентами самого дешевого тарифного плана от "МегаФон" стали 600 тысяч абонентов. Как сообщил источник, близкий к оператору, компания намерена продолжить их обслуживание на прежних условиях, однако новые контракты по данному проекту уже заключаться не будут. Кроме того, с начала этого года "МегаФон" уже приостановил рекламную поддержку проекта "Просто", а также выпуск новых комплектов подключения.
Сотовый дискаунтер "Просто для общения" стартовал весной 2009 года. Абонентам нового тарифного плана были доступны только базовые услуги, но по низким ценам. При запуске проекта "МегаФон" утверждал, что планирует окупить затраты в размере 200 миллионов рублей (6,5 миллиона долларов) в течение года. К концу 2010 года оператор хотел подключить к "Просто" один миллион абонентов, а в долгосрочной перспективе занять до пяти процентов московского рынка.
Отметим, что еще один сотовый оператор Tele2 в прошлом году запускал аналогичный проект под таким же названием "Просто для общения". Тарифный план действовал на территории Краснодарского края. Однако впоследствии проект прекратили. Представитель проекта "Просто" от "МегаФона" Александр Осадчий заявлял, что Tele2 скопировал идею "МегаФона".