Компания McDonald's открыла в Шанхае первый в Китае университет по обучению нового поколения менеджеров, пишет The Daily Telegraph. Президент отделения компании по Азии, Африке, тихоокеанскому и ближневосточному направлениям Тим Фентон (Tim Fenton) заявил на открытии, что Китай является самым быстрорастущим рынкам по объемам продаж продукции McDonald's. "В связи с этим, выбор Шанхая местом расположения нашего университета имеет стратегическую важность", - отметил глава McDonald's в Китае. Университет гамбургеров, на который затрачено 250 миллионов долларов, является седьмым тренировочным центром McDonald's в мире. В учебном заведении не будут обучать готовить гамбургеры и картошку фри. Акцент будет сделан в пользу того, как правильно вести бизнес. Здание высшей школы располагается в индустриальной части на окраине города. Предполагается, что в течение следующих пяти лет университет выпустит 5000 специалистов. В McDonald's утверждают, что обучение в школе может стать для многих плацдармом для поступления в колледж. Обучающий персонал для студентов был переведен из Гонконга, где менеджеры проходили обучение ранее. "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы стать Гарвардом нашей отрасли", - подчеркнула декан университета Сюзанна Ли (Susanna Li). Ежегодный прирост рынка продаж McDonald's в Китае составляет 10 процентов, что приносит компании 300 миллионов долларов. В США рост продаж - два-три процента в год. В конце 2009 года McDonald's получил премию "За заслуги в области иностранных инвестиций в России-2009". В октябре того же года компании пришлось закрыть два своих ресторана быстрого питания в связи с кризисом и девальвацией исландской валюты.
Компания McDonald's открыла в Шанхае первый в Китае университет по обучению нового поколения менеджеров, пишет The Daily Telegraph.
Президент отделения компании по Азии, Африке, тихоокеанскому и ближневосточному направлениям Тим Фентон (Tim Fenton) заявил на открытии, что Китай является самым быстрорастущим рынкам по объемам продаж продукции McDonald's. "В связи с этим, выбор Шанхая местом расположения нашего университета имеет стратегическую важность", - отметил глава McDonald's в Китае.
Университет гамбургеров, на который затрачено 250 миллионов долларов, является седьмым тренировочным центром McDonald's в мире. В учебном заведении не будут обучать готовить гамбургеры и картошку фри. Акцент будет сделан в пользу того, как правильно вести бизнес.
Здание высшей школы располагается в индустриальной части на окраине города. Предполагается, что в течение следующих пяти лет университет выпустит 5000 специалистов. В McDonald's утверждают, что обучение в школе может стать для многих плацдармом для поступления в колледж. Обучающий персонал для студентов был переведен из Гонконга, где менеджеры проходили обучение ранее. "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы стать Гарвардом нашей отрасли", - подчеркнула декан университета Сюзанна Ли (Susanna Li).
Ежегодный прирост рынка продаж McDonald's в Китае составляет 10 процентов, что приносит компании 300 миллионов долларов. В США рост продаж - два-три процента в год. В конце 2009 года McDonald's получил премию "За заслуги в области иностранных инвестиций в России-2009". В октябре того же года компании пришлось закрыть два своих ресторана быстрого питания в связи с кризисом и девальвацией исландской валюты.