Однако спад не затронул всех сегментов. Так продажи делового ПО увеличились на 20 процентов. Объем российских продаж особо не изменился. Вместе с тем, спросом начали пользоваться продукты, решающие задачи экономии средств. Заказчики ПО более конкретно подходят к определению текущих потребностей в лицензиях и продуктах.
Более существенное 32-процентное сокращение 1С произошло в мультимедийных и игровых продуктах. Компания объясняет спад трудностями в дистрибуции, поскольку розничные торговцы затягивают оплату продукции поставщикам в виду затруднениями в банковских кредитах. Вместе с тем потребители начали приобретать пиратское ПО. Выручка от распространения иностранного ПО уменьшилась на 31 процент в виду падения продаж операционных систем (ОС) и офисных приложений. Предполагается, что доходы начнут возобносляться к концу года вместе с появлением ОС Windows 7.
Рост продаж антивирусного и антиспамового ПО составил 23 процента. Так, "Лаборатория Касперского" не зафиксировала снижения продаж в России.