Производитель газового и нефтехимического оборудования GT7 судится с интернет-поисковиком "Яндекс", утверждая, что он незаконно отказался включить в свою систему его сайты, пишет "Коммерсантъ". В связи с этим GT7 пришлось прибегнуть к платным услугам - размещению контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ". Однако, как уверяет "Яндекс" сайты завода являются поисковым спамом. В своем исковом заявлении GT7 просит суд обязать "Яндекс" проиндексировать свои четыре сайта: Polymerprom.ru, Agzs.ru, Kuzpolymer.ru и Tdkpm.ru. Для того чтобы сайт появлялся в поисковой выдаче на конкретный запрос, поисковая система должна его проиндексировать. Если на ресурс есть ссылки с других сайтов, то в этом случае специально добавлять его в базу данных не требуется - поисковая машина сделает это самостоятельно. Если ссылок нет, то добавление сайта в базу данных производится вручную. Истец подал заявку на индексацию, но, как отмечается в иске, ресурсы так и не появились в поисковой выдаче. GT7 уточняет, что между ним и "Яндексом" должны были возникнуть правоотношения, регулируемые гражданским кодексом. Истец считает, что, произведя регистрацию в системе, он выполнил условия для заключения публичного договора с "Яндексом", но последний уклоняется от этого. В свою очередь, пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков отмечает, что иск от GT7 составлен некорректно: "Индексация и выдача результатов в поиске - это два разных процесса. Перечисленные в иске сайты проиндексированы нашим роботом, но затем были исключены из поисковой выдачи за нарушение правил". В "Яндексе" пояснили, что указанные сайты были поисковым спамом (сайтами предназначенными для манипуляции с поисковыми машинами и обмана пользователей). В свою очередь, юрист GT7 Мария Сойту подтвердила, что у них действительно был взлом сервера, в результате чего пользователи перенаправлялись на другие сайты. Директор по корпоративным коммуникациям Rambler Media Константин Воронцов отметил, что Rambler в автоматическом режиме исключает из поисковой выдачи поисковый спам.
Производитель газового и нефтехимического оборудования GT7 судится с интернет-поисковиком "Яндекс", утверждая, что он незаконно отказался включить в свою систему его сайты, пишет "Коммерсантъ".
В связи с этим GT7 пришлось прибегнуть к платным услугам - размещению контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ". Однако, как уверяет "Яндекс" сайты завода являются поисковым спамом. В своем исковом заявлении GT7 просит суд обязать "Яндекс" проиндексировать свои четыре сайта: Polymerprom.ru, Agzs.ru, Kuzpolymer.ru и Tdkpm.ru.
Для того чтобы сайт появлялся в поисковой выдаче на конкретный запрос, поисковая система должна его проиндексировать. Если на ресурс есть ссылки с других сайтов, то в этом случае специально добавлять его в базу данных не требуется - поисковая машина сделает это самостоятельно. Если ссылок нет, то добавление сайта в базу данных производится вручную. Истец подал заявку на индексацию, но, как отмечается в иске, ресурсы так и не появились в поисковой выдаче.
GT7 уточняет, что между ним и "Яндексом" должны были возникнуть правоотношения, регулируемые гражданским кодексом. Истец считает, что, произведя регистрацию в системе, он выполнил условия для заключения публичного договора с "Яндексом", но последний уклоняется от этого. В свою очередь, пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков отмечает, что иск от GT7 составлен некорректно: "Индексация и выдача результатов в поиске - это два разных процесса. Перечисленные в иске сайты проиндексированы нашим роботом, но затем были исключены из поисковой выдачи за нарушение правил".
В "Яндексе" пояснили, что указанные сайты были поисковым спамом (сайтами предназначенными для манипуляции с поисковыми машинами и обмана пользователей). В свою очередь, юрист GT7 Мария Сойту подтвердила, что у них действительно был взлом сервера, в результате чего пользователи перенаправлялись на другие сайты. Директор по корпоративным коммуникациям Rambler Media Константин Воронцов отметил, что Rambler в автоматическом режиме исключает из поисковой выдачи поисковый спам.