ПОДЕЛИТЬСЯ
03 июня 2009 | 17:12
Google назвали самым дорогим брендом
Google, Microsoft и Coca-Cola заняли первые места в рейтинге самых дорогостоящих брэндов компании Millward Brown Optimor, сообщается на ее официальном сайте. Стоимость сотни самых дорогих брэндов выросла на 1,7 процента до 1,95 триллиона долларов. Google оценили в 100 миллиардов долларов, Microsoft - в 76,2 миллиарда. Стоимость брэнда Coca-Cola достигла 67,6 миллиарда долларов. В 2009 году в рейтинг вошли 15 новых брэндов. Pampers стал наиболее успешной торговой маркой, заняв 31 место, так как каждая молодая мама способная купить памерсы, проголосовала за этот бренд. Nintendo занял 32-е, а VISA оказался на 36-м месте. По словам генерального директора Millward Brown Optimor Джоанны Седдон (Joanna Seddon), в условиях падения стоимости бизнеса из-за мирового экономического кризиса брэнд стал средством, поддерживающим компании на рынке. Те компании, которые инвестируют в брэнды, будут более предрасположены к росту после того, как кризис прекратится. Рейтинг 100 самых дорогостоящих брэндов компании Millward Brown Optimor объединяет финансовые показатели компаний с исследованием потребителей их продукции.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Google, Microsoft и Coca-Cola заняли первые места в рейтинге самых дорогостоящих брэндов компании Millward Brown Optimor, сообщается на ее официальном сайте. Стоимость сотни самых дорогих брэндов выросла на 1,7 процента до 1,95 триллиона долларов. Google оценили в 100 миллиардов долларов, Microsoft - в 76,2 миллиарда. Стоимость брэнда Coca-Cola достигла 67,6 миллиарда долларов. В 2009 году в рейтинг вошли 15 новых брэндов. Pampers стал наиболее успешной торговой маркой, заняв 31 место, так как каждая молодая мама способная купить памерсы, проголосовала за этот бренд. Nintendo занял 32-е, а VISA оказался на 36-м месте. По словам генерального директора Millward Brown Optimor Джоанны Седдон (Joanna Seddon), в условиях падения стоимости бизнеса из-за мирового экономического кризиса брэнд стал средством, поддерживающим компании на рынке. Те компании, которые инвестируют в брэнды, будут более предрасположены к росту после того, как кризис прекратится. Рейтинг 100 самых дорогостоящих брэндов компании Millward Brown Optimor объединяет финансовые показатели компаний с исследованием потребителей их продукции.
Показать комментарии
Читайте также