Крупнейший американский автопроизводитель General Motors направил своей немецкой дочерней компании Opel финансовую помощь в размере 650 миллионов евро (930 миллионов долларов), сообщает "Газета.ru". По словам представителя GM, средства были перечислены Opel в качестве досрочной оплаты инженерных услуг, расчет за которые планировалось осуществить в апреле и июне 2010 года. "Деньги, выплаченные досрочно, будут служить в качестве временного источника средств для деятельности Opel, пока не будет организован постоянный механизм ее финансирования", - пояснил он. По подсчетам экспертов GM, на реструктуризацию немецкой "дочки" потребуется в общей сложности 3,3 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов), при этом 2,7 миллиарда евро (3,9 миллиарда долларов) американская компания надеется получить в виде госпомощи от европейских стран, в которых размещено производство Opel. План реструктуризации предусматривает сокращение 8300 сотрудников европейской автокомпании. В ноябре 2009 года GM перевел 600 миллионов долларов на счет немецкого минфина, чтобы погасить госкредит от правительства Германии. Кроме того, американский автогигант нашел средства на обновление автомобилей американских марок. В частности, GM планирует возобновить программы разработки новых поколений тяжелых пикапов, замороженные из-за кризиса и банкротства. В проект будет вложен один миллиард долларов, появившийся в результате сокращения числа принадлежащих GM брендов и выпускаемых моделей. Марки Saturn и Pontiac, которые не удалось продать, пришлось закрыть. Аналогичная судьба ожидает шведский Saab после того, как Koenigsegg отказался от покупки. Вероятно, GM ликвидирует Saab, несмотря на предложение голландского производителя спортивных автомобилей Spyker. Напомним, в начале ноября 2009 года правление GM приняло решение не продавать Opel российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna, аргументируя данный шаг улучшением "деловой обстановки в Европе". Несмотря на извинения, принесенные несостоявшимся покупателям немецкого автоконцерна, российская сторона потребовала компенсацию издержки на оформление сделки по приобретению "дочки" GM.
Крупнейший американский автопроизводитель General Motors направил своей немецкой дочерней компании Opel финансовую помощь в размере 650 миллионов евро (930 миллионов долларов), сообщает "Газета.ru".
По словам представителя GM, средства были перечислены Opel в качестве досрочной оплаты инженерных услуг, расчет за которые планировалось осуществить в апреле и июне 2010 года. "Деньги, выплаченные досрочно, будут служить в качестве временного источника средств для деятельности Opel, пока не будет организован постоянный механизм ее финансирования", - пояснил он.
По подсчетам экспертов GM, на реструктуризацию немецкой "дочки" потребуется в общей сложности 3,3 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов), при этом 2,7 миллиарда евро (3,9 миллиарда долларов) американская компания надеется получить в виде госпомощи от европейских стран, в которых размещено производство Opel. План реструктуризации предусматривает сокращение 8300 сотрудников европейской автокомпании. В ноябре 2009 года GM перевел 600 миллионов долларов на счет немецкого минфина, чтобы погасить госкредит от правительства Германии.
Кроме того, американский автогигант нашел средства на обновление автомобилей американских марок. В частности, GM планирует возобновить программы разработки новых поколений тяжелых пикапов, замороженные из-за кризиса и банкротства. В проект будет вложен один миллиард долларов, появившийся в результате сокращения числа принадлежащих GM брендов и выпускаемых моделей. Марки Saturn и Pontiac, которые не удалось продать, пришлось закрыть. Аналогичная судьба ожидает шведский Saab после того, как Koenigsegg отказался от покупки. Вероятно, GM ликвидирует Saab, несмотря на предложение голландского производителя спортивных автомобилей Spyker.
Напомним, в начале ноября 2009 года правление GM приняло решение не продавать Opel российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna, аргументируя данный шаг улучшением "деловой обстановки в Европе". Несмотря на извинения, принесенные несостоявшимся покупателям немецкого автоконцерна, российская сторона потребовала компенсацию издержки на оформление сделки по приобретению "дочки" GM.