Международная исследовательская компания Nielsen Online провела анализ выявила десятку популярных интернет-сайтов в Великобритании, пишет The Telegraph. Согласно аналитическим данным в прошлом месяце лидировал Facebook. Пользователи социальной сети провели в ней 6,2 миллиарда минут.
Международная исследовательская компания Nielsen Online провела анализ выявила десятку популярных интернет-сайтов в Великобритании, пишет The Telegraph. Согласно аналитическим данным в прошлом месяце лидировал Facebook. Пользователи социальной сети провели в ней 6,2 миллиарда минут.
Доля Facebook превысила 13 процентов времени, проведенного в интернете. Англичане проводят в этой социальной сети каждую восьмую минуту. При этом в апреле текущего года количество времени, затраченного ими на Facebook увеличилось на 3,8 миллиарда минут по сравнению аналогичным периодом прошлого года.
Windows Live, новое название почты Hotmail, включающая почту Microsoft стала второй в списке топ-сайтов. Пользователи посты проводят в ней 4,5 миллиарда минут, что составило 9,2 процента от общей доли популярности в Великобритании. Google вышел на третье место, набрав при этом 2,6 миллиарда минут и 5,3 процента от общего объема времени. Топ десять интернет брэндов набрали 45 процентов от общего количества времени проведенного англичанами в интернете. Оставшаяся доля приходится на7 625 брэндов, рассматриваемых Nielsen Online.
В апреле текущего года в среднем каждый британец провел в сети или в ее приложениях 22 часа и 20 минут. Результаты превысили данные прошлого года, когда пользователи интернета проводили в нем 16 часов и 36 минут.
Десятка наиболее популярных в апреле 2009 года интернет-брэндов по количеству затраченных минут выглядит следующим образом: Facebook - 6,2 миллиарда, Windows Live - 4,5 миллиарда, Google - 2,6 миллиарда, eBay - два миллиарда, Yahoo - 1,7 миллиарда, AOL - 1.5 миллиарда, BBC - 1.1 миллиарда, YouTube - 898 миллиона, Microsoft - 733 миллиона и Apple - 719 миллиона.