Дочерняя компания "Евросети" "Евросеть-логистик" начала прием заявок на доставку грузов от внешних заказчиков, пишут "Ведомости". До сих пор "дочка" занималась доставкой товаров "Евросети" по 3700 торговым точкам в 1300 населенных пунктах России. Как рассказал президент компании Александр Малис, уже заключены соглашения с такими компаниями, как Samsung, Panasonic и "Ригла". "Евросеть-логистик" будет оказывать услуги как по доставке товара до склада заказчика, так и по его развозке по торговым точкам. Малис рассказал, что в проект будет инвестировано несколько миллионов рублей. В распоряжении компании находятся склады площадью почти 50 тысяч квадратных метров и более 200 единиц транспорта. В трехмесячном режиме тестирования "Евросеть-логистик" будет предоставлять услуги непосредственно потребителям. Это значит, что заказанный в стороннем интернет-магазине товар, можно будет получить в салоне "Евросети". Объемы выручки, ожидаемой от новой услуги, не сообщаются. По словам Малиса, проект будет считаться успешным, если выручка составит 60 миллионов долларов в год и в течение трех лет компании удастся занять не менее десяти процентов российского рынка экспресс-доставки.
Дочерняя компания "Евросети" "Евросеть-логистик" начала прием заявок на доставку грузов от внешних заказчиков, пишут "Ведомости".
До сих пор "дочка" занималась доставкой товаров "Евросети" по 3700 торговым точкам в 1300 населенных пунктах России. Как рассказал президент компании Александр Малис, уже заключены соглашения с такими компаниями, как Samsung, Panasonic и "Ригла". "Евросеть-логистик" будет оказывать услуги как по доставке товара до склада заказчика, так и по его развозке по торговым точкам.
Малис рассказал, что в проект будет инвестировано несколько миллионов рублей. В распоряжении компании находятся склады площадью почти 50 тысяч квадратных метров и более 200 единиц транспорта. В трехмесячном режиме тестирования "Евросеть-логистик" будет предоставлять услуги непосредственно потребителям. Это значит, что заказанный в стороннем интернет-магазине товар, можно будет получить в салоне "Евросети".
Объемы выручки, ожидаемой от новой услуги, не сообщаются. По словам Малиса, проект будет считаться успешным, если выручка составит 60 миллионов долларов в год и в течение трех лет компании удастся занять
не менее десяти процентов российского рынка экспресс-доставки.